Мама Хёна, узнав правду, поругала Чимина и наказала домашним арестом на денек.
ㅡ Но мама!
ㅡ Никаких "но"!ㅡвозразила она.ㅡ Ведь эту вазу нам подарила твоя бабушка!Чимин замолчал, ибо его бабушка недавно умерла. Маму он не хотел, так скажем, обижать. Ему стало стыдно за свой поступок.
Еле еле, крихтя ногами по полу, Пак зашел в свою комнату.
Через минут пять, следом за ним, вошли и Юнги с Хосоком.ㅡ Больно же!ㅡвизжал Чон.
ㅡ А вот нехер было сдавать Чимина!ㅡпинками толкнув в комнату, ругался Мин.
ㅡ Я же хотел справедливости! Все равно она наказала бы. Но не его, а тебя!
ㅡ Так было бы лучше, дубина!
ㅡ Да чем же?ㅡне унимался Хосок.
ㅡ Тем, что меня накажут вместо него!
ㅡ Прекратите уже! Со мной все в порядке. Это просто домашний арест. Тем более на деньㅡвмешался Чимин.Такие ситуации у мальчишек происходили, довольно, часто. Но годы идут. С каждым днем они растут и становятся взрослыми. Время быстро пролетело. Парни уже жили отдельно от родителей.
Хосок у себя дома, а Юнги с Чимном у себя. Они снимали комнату для двоих, ведь денег мало, но съехать от родителей-то нужно.
Они общались редко.
У Чона работа. Он стал хореографом в одой из самых знаменитых компаний Кореи.
Чимин открыл приют для бездомных животных, которых подбирал на улице.
А Юнги ему помогал в этом.
За последние годы Пак и Мин стали ближе, чем были раньше.
Они были рядом и поддерживал друг друга в трудные минуты.
А у Хосока не было на это времени. Во всем виновата его работа. Которая, кстати, обеспечивала его жизнь под самое не хочу. Ему много платили,ведь он обучал и ставил номера самым знаменитым звездам Южной Кореи.
Так они и живут по сей день.
И да, Юнги до сих пор любит своего брата, но никак не признается. Гордость мешает, видите ли.ㅡ Юнги?
ㅡ М?
ㅡ Вставай уже!
ㅡ Ну, что?!ㅡМин открыл полусонные глаза и взглянул на Чимина, который притащил очередного котенка.
ㅡ Господи.. Опять? Еще один? Да как же мы их всех прокормим?!
ㅡ Да не злись ты. Посмотри на него. Вы так похожиㅡзахихикал младший.
ㅡ Щас как дам!ㅡулыбнувшись, махнул рукой Юн, но в дверь кто-то постучал.Чимин положил котенка на коленки Мину, от чего тот стал его гладить, как своего собственного.
Открыв дверь, Чим увидел Хосока.ㅡ Х-хосок?ㅡон был удивлен.
ㅡ Привееет!ㅡкрикнул Чон и стал крепко-крепко обнимать Чимина.ㅡ Ты все такой же милыйㅡон взял щечку Пака и начал теребить, от чего Чимин немного покраснел.
ㅡ Кхм, кхм. Я вам не помешал?ㅡподошел к двери.
ㅡ Юнги~я! Я так рад тебя видеть!ㅡЧон расставил руки, дабы обнять брата.
ㅡ Э, отцепись!
ㅡ А ты все тот же ворчунㅡзахохотал брюнет.
ㅡ Не бесиㅡулыбнулся Мин.ㅡ Проходи ужеㅡосвободившись от объятий Хосока, он пригласил внутрь приюта.
ㅡ Я сейчас приготовлю чай. Вы пока поболтайтеㅡпротароторил Чимин и скрылся за дверью.
ㅡ Ты все также...ㅡостановился Хо.ㅡ Любишь Чимина?
ㅡ Что? О чем ты?ㅡЮнги был ошарашен.
ㅡ Не делай вид, что ничего не знаешь. Думаешь, я слепой? Я же вижу, что между вами что-то происходит.Юнги молчал.
ㅡ Знай, я это так не оставлю.
ㅡ Прости,что?
ㅡ Говорю, он мне тоже нравится. Еще с детства. Поэтому, если тронешь его - тебе конец, братецㅡон улыбнулся.
ㅡ Ты с Намсана рухнул? Мне вообще пофиг: нравится он тебе или нет. Делай как знаешь. Я же сказал, что мы с ним как братья. Хотя, нет, мы и есть братья.. В общем, не нравится он мне.
ㅡ Жалеть не будешь?
ㅡ Чег..ㅡне договорил Мин, как рыжеволосый зашел с подносом в руках и поставил на стол.
ㅡ О чем болтали?ㅡпоинтересовался Пак, садясь между парнями.
ㅡ Да так...ㅡкоротко ответил Юн.
ㅡ Чимин~и, ты классно выглядишь! Вы только взгляните на эти ножки!ㅡвоскликнул Чон и начал глядить коленко младшего.Чимин сидел весь красный, в то время как Юнги кипел от злости.
ㅡ Хосок, уходиㅡеле слышно произнес блондин.
ㅡ Чего?
ㅡ Уходи, я сказал!ㅡс полукриком сказал Юн.
ㅡ Эй, ты чего?ㅡЧимин взглянул на брата.
ㅡ Все в порядке, Чимин~а. Я так и так собирался уходить. У меня важная встреча..ㅡон встал.ㅡ Было приятно снова вас увидеть!ㅡХосок попрощался и ушел.
ㅡ Что ты творишь? Что происходит?ㅡПак подвинулся ближе, кладя руку на бедро старшего.
ㅡ Чимин, не надо. Убери пожалуйста руку.
ㅡ Но что я сде..ㅡЧимин умолк,ведь Юнги накрыл его губы своими, не дав ему договорить.___
Прошу прощения за задержку💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brothers-In-Low
FanfictionГлавные герои: • Пак Чимин • Мин Юнги • Чон Хосок ___ Мать Чимина, после его рождения не могла больше иметь детей. Поэтому родители Пака хотят взять приемного ребенка из детдома...