глава 9

25 8 0
                                    

А там вся криппи штырилась от баночки Бена. Я заорала.
-Бен нахера ты это сделал?
-ну это же весело*сказал Бен
Мы пошли к нам с Дашей в комнату. Мы умирали от скуки. Так мы просидели хз сколько времени. Я решила по рисовать. Первого я нарисовала Тоби потому, что я не хотела испортить портрет Джеффа. Но вдруг я вырубилась. Вся усыпаная карандашами я спала всю ночь. Утром я проснулась от того, что Джефф меня разбудил. И первое, что он сказал:
-а почему Тоби первый.
Я сначала не поняла про, что он. Но потом до меня дошло. Я сказала, что рисую как рукожоп и, что не хотела его испортить. Джефф сказал, что у меня не плохо получается. И попросил, что бы я его нарисовала следующим. Потом мы разбудили Дашу и сказали ей что Тоби на кухне. Она сразу же рванула к нему. Мы втроём спустились. Но я не могла без того, что бы не врезаться в три угла и не упасть на лестнице, но Джефф поймал меня. Я приготовила нам тосты с сыром(ммм так есть хочу) и чаёк. Даша и Тоби поедали вафли. Потом Бен сказал, что бы мы пошли к Слендеру. Когда мы сидели в кабинете я чувствовала напряжение. Слендер сказал, что он нами не рад. Ну это тип мы много не убиваем людей. Ну мы тут же ушли аля " мы ничего не слышим". Когда мы пришли в комнату там сидел Бен. Он сказал, что ему скучно и нес кем играть. И мы оказались в компе. Мы пять часов просто рубились в разные игры. Когда я с Дашей  устали Бен нас выкинул из компа. Даша сразу же вырубилась, а я начала рисовать. В этот раз я нарисовала Джеффа и Бена...

Простите,что такая маленькая глава. Когда пришла домой всё забыла. Следующие главы будут больше.

Три психа(*≧ω≦)Место, где живут истории. Откройте их для себя