Мы первые пять минут стояли в ступоре. Потом они нас заметили и Настя решила заговорить:
-о! Вы уже пришли. А вас не заметила. Хотите блинчики?*сказала она
Когда я поняла, что всё реально,то спросила:
-какого хрена ты тут делаешь? Мы тебя искали три часа в лесу, а ты тут блинчики ешь.
-ну да*ответила онаЯ потащила Настю в комнату. Мы все расспрашивали 30 минут. Она на все отвечала. Потом я потом я попросила, что бы все вышли кроме меня, Даши и Насти. Я начала раскладывать свои и Дашины вещи. Позже я решила познакомить её с Кирой и Ирой. Мы втроём отправились к ним в комнату. Они там пытались разложить вещи из пакетов. Ну мы же все таки добрые люди и просто стали наблюдать за всем происходящим. Ну все таки они познакомились. Потом я предложила пойти на турнечки. Уж больно хотелось. Когда мы пришли в город, то быстро нашли парк в котором были турнечки. В котором мы встретили старых одноклассников. Я уже не помню как их зовут, но вроде Оскар и Люк. Да и они наркоманы. Ну мы как крутые мега паркуристы начали вытворять разные трюки.
Всё это время Кира и Ира просто смотрели, то на нас, то на наркоманов. Вдруг Оскар кинул очень не приятные слова в нашу сторону.
-Эй шл*хи идите на х*й.
-Оскар какая приятная встреча. Ах да как же забыть про Люка.* кинула в ответ я
Я с Настей замерли. Мы были воружены. У меня ножи были в кармане толстовке, в ботах и за поясом. У Насти я не заметила ножей, но я знала, что они у неё есть. Ира и Кира держали а спинами Дашин топор. Ну мы тоже не пальцем деланы, обматюкали их десятиэтажными матами. После чего получили летящий нож. Я тут же кинула свой нож, что бы нас не задело(такой звук м~м) Потом Кира кинула топор Даше, ну и после мы с ними расправились быстро. Потом мы пошли обратно в особняк. Но я решила ещё прогуляться по лесу.Вот хожу я по лесу и вижу Лью. Он сказал, что просто решил прогуляться как и я. Но вдруг я вижу ворона который, как бы пытался нам что то сказать. Лью начал бежать за ним, ну что же мне оставалось делать, конечно я тоже побежала за ним. Лью бежал очень быстро и я за ним не успевала. Но вдруг он споткнулся. Я поргла ему встать. Посмотрев на его разодраные колени я поняла, что ему не очень, то и больно. Мы продолжили бежать. Ворон привёл нас к Безглазому Джеку. Я и Лью вытащили оружие.
-я не хочу с вами драться*сказал Джек. Я очень удевилась, что бы Джек такое сказал?What?
-я хочу извиниться за, то что мы вас чуть не убили*снова сказал Безглазый.
-но почему ты делаешь это сейчас*начал грубить Лью
-а я что знал, что она жива. Мы вообще не хотели вас убивать* он кинули взгляд на меня.
-но почему Лилит напала на меня с Настей когда мы уходили*начал орать, что есть мощи Лью. Он железной хваткой нож и уже хотел кинуть, но я поставила перед ним руку показывая "_ что не надо_". Когда наш разговор с Безглазым подошёл к концу, я решила уже, что нибудь сказать:
-ну,мы уже пойдём*разворачиваясь кинула я. Но вдруг в нас летит скальпель. Льб его со злости даже не заметил. Я развернулась и подмигнула Джеку. Он помохал мне прощально рукой.
Когда мы пришли,то я решила приготовить мафины. Я приготовила на всех девочек, ну вы понимаете на нас пятерых. Но вы не думайте, что у меня получилось с первого раза. Ну~у почти, с пятого. Я принесла мафины и сказала, что мы сейчас будем смотреть телевизор. Все согласились и взяли по мафину. Спустя пол часа телевизор смотрели я, Настя, Даша, Кира, Ира, Маски, Джефф, Лью, Худи, Тоби, Бенн и Безглазый. Мы все проголосовали за страшилки. Ну пять часов не очень страшных страшилок заставили меня почти уснуть. Когда все разошлись я забралась себе под одеялко и уснула сладким сном...Хоуми братки. Следующая глава будет про мой сон(тссс спойлеры) но какой сон не скажу и про, что тоже не скажу. Не забывайте ставить звёздочки и писать комментарии. Всем добра и хорошего настроения.ヽ(*⌒∇⌒*)ノ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три психа(*≧ω≦)
FanficНе смотрите на то, что здесь Undertale на обложке. Просто я так захотела. А так фанфик про крипи