Когда я проснулась то сразу же пошла на кухню. Джефф сказал мне, что нас и всех прокси созвали в кабинет Сленда.
Когда мы пришли:
-у меня есть для вас задание. В другом лесу есть дети которые создали Анти криппи. Вы должны отправиться в тот лес и убить и может даже и найти чувака для нас.
Мы лишь показали головой. Мы все разошлись по комнатам собирать вещи. Вы все собрались на кухне, для того, что бы Тоби захватил вафли. Когда мы в Лестером вышли мы даже не представляли в какой лес нам идти. Мы просто шли и прикалывались над Маски. Потом мне стало его жалко и я заорала на всю местность, что бы мы замолчали. Я одна на верное представила, что какие масштабы этого задания.
1. Мы должны найти лес. Это наверное самое тяжёлое.
2. Надо зарубасить всех людей.Изи просто
3. Просто свалить.
Звучит не очень убедительно.(блин мне кажется, что это затянется на 4-5 глав. Ну хоть, что-то).
Мы шли уже сто лет. Но вдруг мы услышали как орут две девки. Они орали про Сленда и про его записки. Девочки не очём не подозревая просто продолжали идти. Мы просто за ними наблюдали взади. Но потом Худи наступили на ветку. Ну конечно. Они обернулись и чуть не упали. Я подумала, что они нас узнали. Но нет.
-поможете нам найти записки.*сказала одна из них
-ем..вы их тут не найдёте.*сказал Маски.
-и почему же?
-это не тот лес!*яростно сказал Джефф
-а вы откуда знаете?*спросила девка
-"M"-magic*сказала я
-вы вообще знаете кто такой Слендер
Меня уже бомбило.\(〇_o)/
-да. это наш бо...*Худи закрыл рот Маски.
-ясно*девки хором
-ну час расплаты.(прям девис)
Мы вытащили оружие.
-вы из криппи*радостно закричали девочки. А вы говорили это не тот лес. Можно селфи.
Мы стояли как статуи.
-мы вообщето на задании. И мы вас убьем. Ну когда мы с ними расправились, мы отправились дальше. Такая история повторилась миллиарды раз. Ну вы наверное спросите как мы нашли нужный лес. Ну его выдали АнтиЖдейн и АнтиСалли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три психа(*≧ω≦)
FanfictionНе смотрите на то, что здесь Undertale на обложке. Просто я так захотела. А так фанфик про крипи