Pow Даша:
Я с Тоби шли по лесу, но вдруг мы вышли на трассу. Мы шли и не разговаривали. И вдруг чуть меня не сбила машина. В моих глазах пролетела вся жизнь. Но меня спас Тоби.
-я не хочу, что бы на моих глазах сбили второго человека.*Тоби
-спасибо. Ты меня спас.*няшно сказала я
-незачто*Тоби
Я его обняла.
-ты была бы вторым человеком которого на моих глазах, чуть не сбила машина.
Вдруг я увидела очень расстроенное лицо.
-знаешь, а ты не такая как все. Ты красивая и милая.*стеснительно сказал он. -ем..может будешь моей девушкой?
-ну знаешь, ты тоже не такой как все, ты просто огромный кусок няшки с топорами. И да...я буду твоей девушкой.(^(エ)^). И мы обнялись. Я предложила пойти обратно в особняк. Быстрая перемотка. Когда мы с Тоби вошли, то на моё удивление никого не было. Мы пошли в нашу с девочками комнату и .....Pow Сонька:
Вдруг открылась дверь и мы увидели Тоби и Дашу. Мы были ошарашены. Они походу теперь тоже парень и девушка.
-ем...* недоговорив сказала Даша.
-не надо слов и так всё ясно. Мы тоже( ̄(エ) ̄)
-вы заметили, что мы одеты не так как криппи* сказала Настя
-ну...вам бы стоило приодеться как мы, вы же всё таки наши девушки. Потом вас ждёт кровавый сюрприз*сказал Джеффик.
-ну ок*сказали мы. И мы начали искать, что-то похожее. Через часа так три мы вышли во всей красе звать наших убийц. Они были рады нас увидеть. Они повели нас на задний двор. Моя реакция: боже опять эти проклятые розы. Они сказали, что бы мы сели на лавочку. Ну.... мы сделали что нас просили. Они протянули нам три коробки . Мы их открыли и в них было новое, заточеное оружие. У меня и у Насти были аккуратные ножи. У Даши топорик....Сорян, что так мало. Просто мне очень сильно лень. Надеюсь вам понравヘ( ̄ω ̄ヘ).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три психа(*≧ω≦)
Fiksi PenggemarНе смотрите на то, что здесь Undertale на обложке. Просто я так захотела. А так фанфик про крипи