Вдруг я оказалась вместе с Джеффом в лесу. Что я на тренеровке? Походу да.
-не спи*неожиданно для меня сказал Джефф
Он метал в меня ножи с очень открытой яростью. От первого летящего ножа я чуть было не упала. Но дальше я держалась увереннее. Как вдруг я споткнулась об валяющийся на земле сук и летящий в меня нож, вонзился мне в левое плечо. Я уже лежащая на земле вытащила из плеча нож. Схватившись за плечо я встала.
-вставай быстрее*грубо сказал Джефф.
Вдруг я услышала голос Безглазого
-ты бы по легче*совершенно спокойным голосом сказал Джек
-ничего же не произошло*психически начал смеяться Джефф
Я отошла назад и врезалась в Безглазаго.
-я отведу её к Энн*разворачиваясь вместе со мной сказал Джек. Вдруг у меня в голове пронеслась мысль
"Может мне бросить Джеффа"Когда я проснулась я была с перевязаным плечом. Я пошла искать Джеффа и Настю. Но потом я вспомнила, что Настя шляется где не попадя. А насчёт Джеффа я не уверена. Я пошла к Лью может он знает. Когда я зашла в комнату, то увидела лежащего на кровати Лью.
-оу... Что с тобой случилось?*неожиданно для меня спросил Лью.
-а~а... Просто отхерачил кое-кто. Я что пришла ты не знаешь где Джефф?
-нет*коротко и ясно ответил Лью. Хорошо, что он не спросил кто это был.Когда я вышла из комнаты, то задумалась и вдруг я врезалась в Джека.
-я тебя какраз искал. Хочешь со мной пройтись по лесу?*холодно сказал Безглазый. Я же просто кивнула головой в растерянности. Ну вот идём мы по лесу и я просто в ступоре не моргая иду за Джеком. Как вдруг он на летает на впереди нас идущего человека. Я просто же на блюдаю.
-не забудь вырезать почку*с сарказмом сказала я. Он же просто улыбнулся. Ну я так думаю. Через маску не было видно. После я просто смотрела в его чёрный пустые глазницы. После этого случая мы с ним ходили в лес и в город ещё раз так 10. И за все это время я встретила только Настю. Джеффа я так и не нашла.Вот очередной раз мы идём по главной улице города и вдруг Безглазый резко поворачивается ко мне. Я от удивления немного шагнула назад.
-что у вас там с Джеффом?*прямо спросил Джек
-а почуме ты это спрашиваешь?
-ты будешь отвечать вопросом на вопрос*Джек спросил
-ну я не знаю где он*ответила я
-может ты его бросишь*предложил резко он
-помоему он меня уже бросил*растроено сказала я
-ем~ ну как бы это сказать может тогда будешь моей девушькой*сняв маску сказал Джек. Я даже, что ли заметила почерневшие щёки. Я еле сдержалась, что бы не заржать.
-ем~ ну я даже не знаю. Да, наверное*и я решила его обнять. Я по сравнению с ним просто грибочек.Вдруг я оказалась в кровати. Я думала, что это сон. Но когда я почувствовала боль в левом плече вдруг паняла, что это все не сон. Когда я спустилась на кухню я увидела в тени Джеффа. Но решила вместе с Джеком. Когда мы ели, мы смеялись. И меня немного напрягало, то что Джефф наблюдает. Когда я поела, то решила подойти поговорить с Джеффом. Но его уже не было на том месте. Пять минут он был там. Ровно пять минут назад он был там....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три психа(*≧ω≦)
Fiksi PenggemarНе смотрите на то, что здесь Undertale на обложке. Просто я так захотела. А так фанфик про крипи