Кровавая резня

31 8 0
                                    

Потом они предложили пойти на охоту(как это ещё назвать). Ну мы согласились. Я если честно очень волновалась. Вдруг мы услышали голоса. Они пренадлежали двум девочкам лет 14-15. Джефф прошептал мне,"у тебя всё получится". Я кивнула головой. Когда мы подошли к девочкам, мы спрятали оружие. Но мы были не совсем близко. Мы все молчали. Но вдруг смертельную тишину нарушил разговор девочек.
-Лили скажи нахера мы суда пришли?* сказала одна из девочек
-Тина пойми-это интересно*начала орать Лили
-ясно понятно*её реакция *рукалицо*
И тут приходим мы.
-хей девчёнки вы разве не знали, что тут опасно ходить*сказала я вежливым голосом
-ты нам не указывай куда ходить, а куда нет!*грубо сказала Лили
- ты лучше с нами так не говори*начала грубить я
-вы мне кого то напоминаете. Хм..*сказала Тина
-а ты очень догадливая* мои зрачки стали меньше, а голос стал демоническим.
Тина посмотрела на Лили и они поняли, что надо бежать. Когда они обернулись, они увидели наших милых убийц. Они чуть не упали. Мы начали подходить ближе. Настя начала атаковать первой. Она вонзила нож в живот Тины. Кровяка брызгала во все стороны. Потом Даша бросила топор в голову Лили. А я начала её разрывать на части. Когда я её начала разрывать я говорила "Со мной шутки плохи" и дико смеялась. Когда мы закончили, мы посмотрели на наших убийц. Их нее выражение было аля," что тут происходит". В этот момент Джефф думал "вата фак им зис". Они сказали, что не плохо. Мы улыбнулись в ответ. Потом я с Джеффом решили походить по лесу. Мы разговаривали про всякую хрень. Я спрашивала про других из криппи. Джефф мне всё рассказывал, как вдруг я решила его обнять. Он обнял меня в ответ. Потом он поцеловал меня в щеку. Я могу сказать сразу я была вся красная. Потом мы решили вернуться в особняк.

Надеюсь вам понравилось. Я очень старалась написать, что-то нормальное. Но я думаю не очень получились. Но всё же я надеюсь вам понрав. Всем хорошего настроения и печенек.  Всем пока(ο・㉨・ο)⊃

Три психа(*≧ω≦)Место, где живут истории. Откройте их для себя