*на следующий день*
*Юна*
Вчера был самый ужасный день. Я не была готова к их приезду... Но это не помешает мне выйти сегодня на работу, наверное.
Уже утро, поэтому мне надо вставать, но мне так уютно и хорошо... Хмм что-то мешает мне встать. Я открыла глаза и.... Мин Юнги!?
- Мин Юнги?! Что ты делаешь? Как ты тут оказался?!
- Я у себя дома, сплю в своей кровати.
Точно я же его встретила вчера...
Я посмотрела под одеяло.
- Но где моя одежда?!😣
- Ну она была рваная и грязная... - я падала...- но переоделась ты сама.
- Спасибо.
- Да ладно.
- Но, ты можешь меня отпустить.
- Не, мне так удобно.
- Но Мин Юнги
- Не переживай и спи.
- А работа?
- Каён сказала, что всё уладит.
- Мин Юнги
- Юна...- что, он назвал меня по имени? - Посмотри на меня - он повернул моё лицо и приподняв его за подбородок, подвинул к своему. - скажи моё имя.
- З-зачем?
- Если не скажешь то я тебя поцелую.
- Что?
*Поцелуй*
- Не правильно.
- Мин Юнги!
*Долгий поцелуй*
- Ю-ю-нги
- Правильно
* Страстный, глубокий поцелуй*
- Юна, я люблю тебя.
Он ещё крепче обнял меня, прижал к себе так, что я не могла дышать, но я задыхалась не от этого. Его признание, первое в моей жизни... Это мой первый поцелуй... И я не хочу его отталкивать, мне не понятно это чувство, но оно так греет что хочется забыть обо всём и остаться с ним. Кажется я влюбилась в него. Мне с ним так легко.
*Звонок телефона*
- Да... Да я приеду сегодня вечером.... Да мам у меня дела, но вечером я обязательно приеду. Да всё хорошо.
Она за него переживает, это так мило.
- Прости я сейчас. - он ушёл.
Мне надоело лежать, я нашла тапочки, которые были под кроватью, надела их и пошла на кухню. Надо что-нибудь приготовить, может у себя я редко готовлю, но готовить я умею. Бабушка всегда говорила, что каждая женщина должна уметь готовить и заставляла меня учиться, не всегда выходило то что хотелось, но она ела, плакала и говорила, что вкусно. Она всегда меня поддерживала, если бы не она я бы осталась одна или бы они продали меня кому-нибудь, в поисках денег....
- Эх...
- Ой напугал... Ты давно там сидишь?
- Юна, как ты можешь быть такой сексуальной в моей майке.
- Юнги... А где тарелки?
- Там в верхнем шкафчике справа.
Я потянулась за ними, но я не достаю, коротышка.... Тут Юнги подошёл сзади, как бы обнимая меня, достал тарелки. Он развернул меня к себе и приподнял за талию.
- Пожалуйста, хватит меня соблазнять.
- Я этого и не делала... - про мямлила я.
- Да? Я этого не заметил... - он усадил меня на кухонный стол. - Мне сейчас совсем не хочется есть...😏
- А что ты хочешь. - не строй из себя дурочку, ты же знаешь о чём он.
- Я хочу тебя. - и он поцеловал меня опять. Долгий страстный поцелуй, который прожигал моё тело, мне не хватает воздуха, в голове туман, я схожу сума.
*Звонок в дверь*
- Там, мммм, кто , мммм , пришёл.
- А мы притворимся, что здесь никого нет.
- Но.... - он и слова не даёт мне сказать...
- Мин Юнги, Юна я знаю что вы тут !!! - крик из за двери. - а ну открывайте!
- Это Каён.
- Чёрт! Как не вовремя. Иду!
Ху... Моё сердце сейчас остановиться, как жарко, как здесь жарко...
- Ну чего вы сразу та не открыли! Юна... Что они с тобой сделали...
- Тихо! Потом поговорим.
- Ладно. Вот я тебе одежду принесла, но вижу, что тебе и так хорошо.
- Не смешно. Пойду переоденусь.
Я не хочу чтобы Юнги знал, он знает лишь часть моей истории.