Он такой милый.... Его растерянная улыбка словно небо, его взгляд как луна, он как звёздная ночь такой же загадочный, волшебный и манящий. Я хочу запомнить это мгновение.
Два дня Юнги провёл со мной,из-за него ели двигалась, эти дни были как в сказке. Открываешь глаза и видишь милую мордашу.
Но всему приходит конец и его вызывают в компанию, а я чтобы не сидеть в полном одиночестве пойду на работу.
- Всем доброе утро! 😊✋
- Доброе утро! Вы наконец-то пришли к нам? Как ваше самочувствие?
- Да, со мной всё хорошо. Просто так я вас не оставлю. Президент у себя?
- Да. Но у него сейчас Доктор Шин.
- А, ладно, тогда я позже зайду. -я забыла про него, не готова встретиться, блин. *Дверь открылась*
- Ну жаль, жаль, что вы от нас уходите.
- Я самого начала к вам пришёл ненадолго.... - он увольняется ?! Это из-за меня?
- Ну ладно, до работай до конца недели и можешь уходить.
- Да, спасибо вам. А! Юна?....
- Здравствуй. Ты уходишь?
- Да... Мне нужно идти.
- Угу. Дядя!
- Что-то произошло между вами?
- Нет, а что? И вообще, я соскучилась.
- Ой и я, как твои дела? Как твоё самочувствие?
- Всё со мной хорошо, это обычной недомогание.
- Надо пройти обследование.
- О нет, всё хорошо. А где Каён?
- Не знаю ... Она в последнее время странная... Хихикает ходит по больнице....
- Ладно, сейчас разберёмся.
- Потом расскажешь, а я поехал у меня встреча.
- Хорошо.
И где мне её найти??
- Ты видела??
- Что это с ней?
Вот и она.
- Каён, ты чего людей пугаешь.......Ахахахахаха чё с твоим лицом.... Хахахаха😂😂😂
- Не смешно.... Скажи что мне делать?
- А что ты сделала?
- Пошли в мой кабинет. - потащила меня за руку, кафель, пол скользкий...
- Эй полегче... Ну и рассказывай?
- Мне звонит Сокджин....
- И?
- А я не отвечаю...
- Почему?
- Боюсь...
- Я так и буду всё из тебя вытаскивать, расскажи мне, что случилось??
- Я не знаю как мне вести себя с Джином.... Я боюсь, что скажу что-то не то.... Боюсь, что он, переспав со мной, бросит....
- ..... Ну, во первых от тебе звонит, а это хорошо. Во вторых ты дура или да? как он может так поступить... В голове не укладывается.
- Ну просто они меня столько раз обманывали и я...
- Боишься наступить те же грабли?
- Д-да...
- Дурочка, такой как Джин тебя не бросит, я думаю он хороший человек, и если он тебе позвонит то возьми трубку. А сейчас Успокойся и выкинь салфетки.
- Угу.
*Стук в дверь*
*Каён*
- Угу.
Я подошла к столу выкинуть мусор.... Но мусорка сломалась и не открывалась, я полезла под стол чтобы почитить её, как вдруг открылась дверь и кто-то зашёл в кабинет. Я попыталась вылезти...
- Джин? Что ты тут делаешь? - Джин !!!
- Я ищу Каён, где она?
- А она у дяди, подожди её здесь.
- Хорошо. Как дела с Юнги, потому что его не было два дня, у вас всё хорошо.
- Как?! А где он был?!
- А не у тебя?!😲
- У меня.
- 😓
- хехе😜, А как дела у вас с Каён?
- Она меня избегает... - он... - я звонил много раз но она не берёт трубку, даже на СМС не отвечает- волнуется.
- Ты её так сильно любишь?😏
- Да😳. Что мне делать?!
- Просто подожди. У неё было много неудачных отношения. - Эй! - Парни часто её обманывали, поэтому она боится, снова ошибиться и споткнуться. Боится, что её снова будет больно. Поэтому поддержи её. Подожди и она тебе откроется.
- Спасибо.
- Удачи.
Юна ушла, блин и что мне делать, почему он не уйдёт. После того что услышала, навряд ли посмотрю ему в глаза, я боюсь.
- Каён, прости, что доставал тебя эти дни. Просто ты исчезла, я переживал... Я боялся, что ненавидишь меня... Боялся, что ты бросила меня...
Он так переживал из-за меня?! Я даже не думала об его чувствах, только о своих.
- Прости... - дверь открылась, он уходит... Нет, я должна с ним поговорить!
- Стой! - я попыталась вылезти из под стола, но это же я... Упало всё.... - Ай.... Сстой... Больно...
- Ты в порядке. - он подошёл и сел на против меня. - так ты и вправду тут сидела....
Юна!!! Прям таки и слышу её смех...
- Прости... Прости... - я начала плакать. - я не думала о твоих чувствах, только о своих... Прости - я закрывала лицо руками.- я просто боялась, что и ты.... Ты тоже бросишь меня.... - минутное молчание, лишь мои нервные всхлипывания, не молчи, скажи хоть слово.
- Посмотри на меня, не прячь лицо. Каён - я убрала руки и посмотрела на него. - не плачь - он вытер мои слёзы. - я бы некогда не бросил тебя, тебе не из-за чего переживать.
- Правда?
- Конечно. Как я могу потерять девушку которую люблю? И бы не провёл, ту чудесную ночь, с девушкой на которую мне наплевать, я был с той, что только одним своим взглядом смогла захватить моё сердце.
- Джин.... Я...
- Больше не делай так, а всё сразу рассказывай мне, хорошо?
- Да. - его большие и нежные руки коснулись моих мокрых от слёз щёк, медленно приблизившись ко мне, нежно поцеловал. Это был самый нежный и тёплый поцелуй в моей жизни, он отстранился но не до конца.
- Я люблю тебя. - нежно, шёпотом сказал он, его горячее дыхание касалось моих губ. Его губы манят меня, мне хотелось чтобы время остановилось и эти поцелуи длились вечность.
*Стук дверь*
- Каён, папа принёс вкусняшки, ну поговори с папой. И не прячься медсестры сказали, что ты здесь. - блин, что он тут делает. Что мне делать.
- Здравствуйте. - первым вылез Джин.
- Ты чего?! - он взял меня за руку.
- Я парень вашей дочери. И я очень сильно её люблю.
- !!!!!!
- Правда? Каён? - они оба смотрят на меня, мой ответ, в этой ситуации, решит всё....
- Да, это так. Мы встречаемся.
- Хммм.... - долгое молчание, суровым взглядом папа смотрит на Джина, Джин на папу, напряжение растёт. Почему они молчат!?
- Эм - не успела я ничего сказать, как они кивнули, как будто о чём-то договорились.
- Хорошо, тогда приходите к нам сегодня на ужин. - папа обмяк.
- Да сэр.
- Ой, нет, что ты. Зови меня папа. - контрольный удар! Я ничего не поняла, что здесь происходит! Он даже не спросил почему я плакала.... Мда....
- Хорошо папа.
- Ну, тогда я пошёл, не буду вам мешать.
Когда папа вышел я плюхнулась на своё кресло и громко вздохнула. Джин повернул меня к себе и навис надомной.
- Теперь ты не сможешь от меня отвязаться!
- Это я должна была сказать. - он приблизился.
- А кто это сказал, что собирается с тобой расставаться. - он поцеловал меня.
- Ну голубки, вы как никак в больнице. И что это с дядей?
- Он познакомился с Джином ...
- Ооооо, а ты про тётушку не забыла?
- А?!
- Вы о чём?
- В её семье главная её мама, так что знакомство с её отцом это цветочки, ну только если ты её не бросил, а то охрана в нашей больнице хорошая, сильная.
- Юна! Не пугай его.
- А я её бросать и не собираюсь.
- Ну тогда встретимся сегодня вечером за столом, с фразой ,, А жениться вы собираетесь? " Готовь ответ, Сокджин.
- Ах, если ты так! Тогда я скажу маме, что у тебя появился парень!
- А как насчёт бурной ночи? Если я про это расскажу, она точно забудет про моего парня. - она открыла дверь.
- Шантаж!
- А как же. - хлопнула дверью.
- Вы всё друг другу рассказываете.
- Нет! Просто, мы разговаривали в тот день, и она поняла это по тому как я упала с кровати.
- Ты падала с кровати?
- Благодаря кое-кому...
- Прости, но я впервые так влюбился. Это не просто боль, а мои чувства к тебе.😏
- Правда?
- Да. - он поднял меня с места и поцеловал. - я пошёл.
- Пока.
- Я заеду за тобой в 5.
- Хорошо.
Блин!!! Аааа!! Как такое могло со мной произойти!!! Ааааааааа.*Юна*
- Ну голубки, вы как никак в больнице. И что это с дядей?
- Он познакомился с Джином ...
- Ооооо, а ты про тётушку не забыла?
- А?!
- Вы о чём?
- В её семье главная её мама, так что знакомство с её отцом это цветочки, ну только если ты её не бросил, а то охрана в нашей больнице хорошая, сильная.
- Юна! Не пугай его.
- А я её бросать и не собираюсь.
- Ну тогда встретимся сегодня вечером за столом, с фразой ,, А жениться вы собираетесь? " Готовь ответ, Сокджин.
- Ах, если ты так! Тогда я скажу маме, что у тебя появился парень!
- А как насчёт бурной ночи? Если я про это расскажу, она точно забудет про моего парня.
- Шантаж!
- А как же.
Я немного завидую Каён, ей есть кому показать своего возлюбленного. Я бы тоже так хотела. А я же хотела зайти к Шихёку.
- Можно войти?
- Да. - он был удивлён моему приходу.
- Ты уже собираешься?
- Да. Завтра уезжаю.
- А ясно...
- Ты что-то хотела?
- Да, я...хотела извиниться, за тот раз. Я, просто, так разозлилась... И сорвалась... Прости...
- Ты не виновата, это я не должен был, просто не привык задаваться. Я постараюсь забыть про свои чувства, а пока поживу в другом месте...
- И куда ты?
- Я в Китай, мне предложили там работу.
- Удачи тебе.
- Спасибо.
- Надеюсь ты найдешь свою любовь!
- Ага.
Я пошла в свой кабинет, операций у меня сегодня нет, так что я просто обойду пациентов, ну к 5ч справлюсь...
*Звонок телефона*
- Ало, да?
- Юна, привет!
- Юнги?
- Ты во сколько освободишься ?
- Часиков так в 5, А что?
- Жди меня?
- Я на машине.
- Тогда я за рулём.
- Хаха, ладно.
- Увидимся.
- Люблю тебя.
- И я тебя.
Я наконец-то счастлива и пусть у моих родителей всё будет хорошо и они забудут про меня! А теперь за работу.
*17:20*
Короткий день сегодня! Я так рада, что сейчас смогу его увидеть.
- Юна ты чего домой не едешь?
- Юнги жду.
- Аааа, а я Джина.
- Сегодня в 7 да, мама тебе уже позвонила?
- Да.
- Я боюсь...
- Опять....
- Да... Хахахаха
- Хахахаха. Каён, может мне тоже Юнги взять собой?
- А не слишком ли быстро?
- Вот и я об этом думаю....
- Хотя если он тебя любит, то пойдёт. Попробуй спроси его.
- Когда это ты такой умной стала?
- Да вот, один хороший человек научил.
- Правда?
- Угу.
- Ладно... Вон Джин, иди к нему. Если что то я напишу тебе.
- Тащи его собой.
- Кого? Куда?
- А?! Юнги?
- Так о чём вы?
- Да так неочём. - надо спросить, но потом.
- Хммм, странно. Ладно.
- Пошли моя машина там.
- Давай ключи.
- Вот, держи.
- Ну что! Поехали. - страшно мне как-то....
- А ты не знаешь, куда это Джин сегодня собирается?
- Он идёт на встречу с родителями Каён встречаться. - ой...
- Ухты... А когда?.
- В семь. - блин и зачем я про это сказала. Надо было сказать что не знаю во сколько, а теперь он...
- Хорошо, мы успеем.
- Ты о чём?
- Ну мы ща кое-куда заедем. А потом поедем к ним.
- Вместе?
- Да, а что?