5

6K 232 6
                                    

*Дверь открывается*
- хватай обувь и пошли.
- Кудаа??
- В шкаф! Быстрее!!
*Они зашли*
- Спасибо что пригласила. - Джин
- А тебя искать не будут?- Каён
- Нет. Я предупредил, да и с менеджером договорился.
- Хорошо. Я поставлю чайник. А ты садись в гостиной.
    Кухня и гостиная у меня объединены, разделены только барной стойкой и небольшим столиком прикрепленным к ней.
- А тебе какой чай зелёный или чёрный, может красный или кофе?
     У меня нет ни зелёного не красного, вот ты лохонёшься щас.
*Ты чего?* Дёрнул меня Юнги.
*Просто она щас опозориться.*
- Мне чёрный.
*Или нет..*
*Хахаха*
*Ты чё ржешь?* Я ударила его в плечо.
*У тебя такое смешное лицо.. хаха*
*Эй, не время щас*
*Я ща чихну!*
*Не Смей! Иначе нас найдут!*
*Но что мне делать?*
*Держи в себе*
*Хуу, всё больше не хочу *
*Хорошо*
   Так мы просидели где-то час, почти засыпали ( мы были в моей спальне, ну квартира у меня маленькая, двух комнатная), они так долго там сюсюкаються, а она мне говорит что он никакие знаки внимания не проявляет! Тут голова Юнги упала мне на плечо, ясно он уснул. Меня тоже стало клонит в сон. Но тут я услышала шаги в спальне.
- А мы не спешим?
- Не думаю. - они упали на мою кровать.
И тут я не выдержала, резка дёрнулась дверь открылась и мы выпали из шкафа. В шоке были все...
*В гостиной*
Мы как "самые виноватые" сидели на коленях, перед Джином и Каён, которые были очень расстроены из-за нашего появления из шкафа...
- И давно вы там сидите? - строго спросил Джин.
- Почти час...- виновато сказала я.
- Юна я же просила тебя уйти.
- Меня и не было когда ты просила, мы гуляли. И просто приехали раньше вас...
- А почему вы приехали вместе?
Попали...
- Честно, мы следили за вами, но когда Юна поняла что вы едете сюда и решили приехать раньше и следить дальше, и предотвратить того чего не должно было случиться...
- Зачем вы следили ? - Каён.
- Нам было скучно. И вообще - я встала. - почему ко мне домой? У тебя есть своя квартира!
- Там сейчас отец...
- Ну тогда хотя бы в гостиную пошли бы, это моя кровать!!
- Прости...
- Ты же сказала, что это твоя квартира...
- Ну...
- Каён, ты...
- Молчи! Я знаю что ты хочешь сказать.
- Хахаха.
Пока мы с Каён выясняли отношения на кухне, Джин и Юнги что-то говорили на английском, плохом английском... Я знаю, я его учила....
- Хён, почему на английском?
- Ну они навряд ли его знают. И зачем вы за нами следили?
- Скучно было.... А ты почему сказал нам, что репетировать пошёл?
- Просто вы бы начали расспрашивать, а я пока не готов её знакомить с вами и представить её как свою девушку, ну или она пока не готова.
- О, ясно.
- А вы что вместе делали?
- Я случайно встретил её в кафе, там мы увидели вас, ну а дальше ты всё знаешь.
- Если вы хотели поговорить так чтобы мы не знали о чём вы, могли уйти в другую комнату.
- А ты хорошо говоришь на английском...
- Ха.
- Юна очень умная.
- А как вы познакомились?
- Я приехала к своей бабушке, а там была Юна.
- Аааа.
Мы просидели весь вечер разговаривая, они отличаются от звёзд которых знаю я. Они добрые милы и смешные, не стесняются выглядеть глупо, они обычные люди...
*Джин*
Мы сидели и пили чай, как вдруг у меня звонил телефон это была СМС от менеджера.
- Юнги нам пора. Менеджер написал.
- Хорошо.
- Мы вас проводим.
- Не надо, мы сами. - я подошёл и поцеловал Каён. - прощальный поцелуй милая.
- Ага....
- О Господи... Можно не делать так в моём доме.
- Ты просто завидуешь нашей любви!
- Иди ты.
Мы не разрешили девушкам провожать нас, на улице темно и опасно.
Мы вернулись в общежитие, Гук ложился спать, И Тэтэ застрял в ванной напевая песни про лунных кроликов, J-Хоуп всё ещё смотрел фильмы, человек-катастрофа что-то чинил, Юнги отправился выгонять Тэтэ из душа. Да, моя семья, почти 4 года вместе.
На следующий день у нас было много репетиции, фан встречи, готовимся к съемкам, Да же позвонить Каён не смог. Я лишь написал ей, что  мы какое-то время не увидимся, а она попросила отправлять ей фото отчет, что со мной всё хорошо, я кажеться и вправду в неё влюбился....
*Юнги*
Прошло уже две недели как мы были дома у Юны. С того дня мы стали видеться каждый день, случайно, я пока искал вдохновения для написания песен натыкался на неё. Мы с ней сдружились. При нашей 1 встрече она мне показалась очень грубой, злой стервой, но познакомившись с ней поближе я понял что ошибался, она необычная, странная, не краситься совсем, одежда у неё обычная, ну не то чтобы она плохо одевается, просто она старается одеваться так как хочет она, а не как хочет общество. Общаясь с ней сейчас, Да же не верится какой груз у неё за плечами. Встречи с ней, почему-то, меня успокаивают, я немного переживаю перед тем как выпустить сольный альбом, её постоянная жизнерадостность питает меня, мне хочется видеть её чаще... Что это за чувство......
*Юми*
Сегодня я выхожу на работу! Я так устала отдыхать!
- Всем доброе утро!
- Доктор Пак?!
- Вы вернулись?
- Вы так похорошели.
Так встретил меня персонал после долгого отсутствия.
- Пак Юна,  ты вернулась?
- СокДжун... Что с тобой?
- Я, в отличии от тебя, работал. Ну как отдохнула?
- Шикарно и как не странно соскучилась, да же по тебе.
- Ой как мило....  - как всегда язвил он.
- Доктор Кан, вас хочет видеть пациент.
- Иду. - печально сказал он.
- Удачи.
Вот наконец-то я и на работе, я так рада, что снова ощущаю запах больницы, вижу пациентов... Мне становится легче когда я попадаю в эту суету. Я пришла в свой кабинет, надела халат и пошла к Дядя.
- Юна! Привет, ну что отдохнула?
- Привет, да во мне столько сил, буду работать ещё усерднее!
- Это хорошо. Тогда приступай, а мне надо домой.
- Что-то случилось?
- Хочу устроить романтический ужин.
- Тогда я заберу, Каён, а Джиён, мне тоже его забрать?
- Нет он с ночевкой у друга.
- А ну хорошо.
Я проводила дядю и пошла пройтись по больнице. Да... Пациентов как всегда много...
- Доченька, ты мне не поможешь?
- Ой, Да конечно!
- Помоги мне сумки донести....
  Кому она столько несёт...
- Давайте, так...держу. Вы кому это всё несёте?
- Внуку своему, а то обещал на выходные ко мне приехать, но не смог, в город приехала, так в свой квартире он неделю не появлялся. А я то волнуюсь, он же у меня один.
- А ваш внук врач?
- Бабушка! Что ты тут делаешь?
   А?! Шин Шихёк?!
- Я волновалась и приехала тебя проведать, вот покушать тебе привезла.
- Бабушка, ну не надо было... А Мисс Пак! Дайте мне пакеты.
- Ну вот вы нашли своего внука, так что я могу идти.
- Нет, как я могу тебя отпустить и не накормить, а ну пошли.
- Но, я...
- Лучше не сопротивляться, она так просто не отстанет.
Мне пришлось пойти с ними, его бабушка не ушла пока мы всё не съели... Еды было много...
- До свидание тётушка.
- Вот смотри какая девушка, вот такую невесту тебе надо.
- Бабуля едьте домой.
- Ой, ладно. А ты как нибудь приходи к нам.
- Хорошо.
- Пока....
Она всё-таки уехала.
- Классная у тебя бабушка.
- Прости...
- Да ладно, я давно столько домашней еды не ела. Спасибо.
- А-ага.
- Ладно я пойду.
День был скучный, но это и хорошо, когда нет пациентов. Так же было и в мой первый день в роли практиканта, хате нет, один пациент тогда был, с почти лопнувший опедицытом.
*5 лет назад*
- Ну что Юна ты готова к первому дню практики? - дядя
- Нет! Я не пойду, я боюсь.
- Не бойся, ты сможешь. - успокаивала меня Каён.
- Юна мы все за тебя переживаем и будем держать кулачки. - сказала тётушка.
- Ладно я поехала.
Так начался мой первый день, в отделении скорой помощи... Да супер начало.
Меня сразу предупредили, что ничего такого не случиться, день будет спокойный. И я на это надеялась...
- Поступил парень с аппендицитом, интерн, займись им!
- Я?!
- Да! Быстрее!
Я осмотрела его, руки дрожали, но и он паниковал не меньше меня.
- Как тебя зовут?
- Шихёк... Ммммм
- А сколько тебе лет?
- 19.
- Так ты в этом году будешь в институт поступать?
- Поступил, в медицинский.
- Молодец, значит коллегами будьте.
- Операционная готова.
- Пака.
- Юна, ты молодец.
- Да!
*Конец*
Так прошло мой первый день ...
Стооооп....Шихёк.... Шихёк.... !!!! Шин Шихёк!? Он стал врачём?!
* - Пак Юна вы меня не узнаёте?
-мми нет, а должна?
- Тогда ладно.
Странный он...*(глава 4)
Так вот к чему он это спрашивал....
*Автор*
*Вечер этого же дня*
Юна выбежала из подъезда вся в слезах, она бежала не смотрела по сторонам, как вдруг врезалась в парня.
- Юна?! Что случилось? Почему ты плачешь? - услышав знакомый голос парня, Юна обняла его, поняла, что его запах и его тёплая и широкая грудь как успокоительное для неё...

Кто же он?....

Ты и ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя