3

7K 283 8
                                    

Парни:
*Мин Юнги*
После этого я вылетел из её кабинета, вышел на улицу. Джина не было, я поймал такси и поехал в общежитие. Парни веселились, ТеТе и Гук снимали видео, Чимин и Хоуп собирались пойти репетировать, РМ чинил кресло, у него отвалились ножки пока он сидел читал книгу.
- Дай я. - РМ как всегда всё крушит и ломает только одним своим присутствие.
- Шуга-хён, а где Джин-хён? Я есть хочу... - промычал макнэ.
- Он расплачиваться за свои грехи... - не отрываясь от починки кресла сказал я. - скоро придёт.
- Он машину после вчерашнего моет?
- Да. Подожди ещё час, ну или иди с ТэТэ в кафе.
- Ну тогда мы в кафе. Пока.
- Я с вами. - крикнул РМ
Я остался один, включил телевизор, шли дорамы, и на всех каналах моменты с поцелуями, я не стал это смотреть и решил поспать. Но как только я закрыл глаза то увидел её лицо, очень близко, её большие светло карие глаза, не накрашенные но длинные ресницы и мягкие и тёплые губы ее..... А?! О чём это я. Я лежал наверное час, но так и не заснул, для меня это не естественно.... Пока я вертелся из стороны в сторону пытаясь заснуть и не думать о этом случае, хлопнула дверь. Парни пришли? что-то быстро.
- Аааа... - Джин? - никого ? Аааа зачем я это сделал, не ну я понимаю разозлился, но целовать то зачем?! Ну вообще-то это она... Юнги ?
- Ну и что она ??
- Эм ну это... Я.... Ащ.
- Рассказывай, кого это ты поцеловал.
- Каён, ну ту девушку с которой я ушёл.
- И как?
- Страстно... - мечтательно ответил он.
- Ну я вообще-то спрашивал при каких условиях это произошло, но и это не мало важный факт.
- А?! Я в слух сказал!?
- Да. Ну и как это произошло?
- Я встретил Мину и её ухожёра, который оказался бывшим парнем Каён.
- И ты решил выдать её за свою девушку.
- Нет это она, а я подыграл...
- И переиграл...
- Ага.
- Ладно... Я поцеловалась с её подругой, как там её.... а Юна. Она на меня упала, так что это было случайно.
- Хахаха... Везучии мы.
- Ага.
- Может по едим?
- Давай.

*Больница*
*Юна*
Я так устала, операция длилась 5 часов, у меня мешки под глазами, что хоть картошку собирай. Так что у меня на ближайшие 2 часа, посмотрим.... пусто! Можно и поспать.
- Мисс Пак, вас зовёт президент Ми.
Вааааа😭 за что, я же просто хочу отдохнуть, я за последние три дня спала максимум часов 5. То две сложные операции по 7 часов, два дня операций, почти без отдыха, нет я не жалуюсь, я к этому стремилась, просто когда я пытаюсь отдохнуть, то я кому-то нужна и я это не про пациентов.
Да же не смотрела на усталость идти мне пришлось, он хоть и дядя мой но выговор поставить может. Когда я пришла в кабинет к Дяде, там сидел какой-то парень.
- Пак Юна присядьте.
- Да.
- Знакомьтесь, это Шин Шихёк, с этого дня он будет у нас работать в отделении хирургии, под вашим руководством.
- А?! Д-да. - я была в замешательстве. - п-приятно познакомиться.
- И мне, я наслышан о вас.
- Юна, покажи ему свободный кабинет где он сможет расположиться.
- Да.
- И отдохни немного у тебя не здоровый вид.
- Я в норме. Идёмте за мной.
- Хорошо. А вы давно тут работаете?
- Почти три года.
- Ого... Вы и вправду гений, но что вас потолкнуло на такое?
- Какое такое? Что плохова в том что ребёнок хочет развиваться? Мне просто было интересно не то что всем.
- Я вас понимаю, мой брат был таким же, он не любил игрушки и часто был один, я никогда его не понимал.
- Был?
- Он погиб 3 года назад.
- Простите.
- Нет, что вы. Мы были не родные...
Стало как-то неловко.
- Мы пришли, здесь вы сможете работать.
- Да, спасибо.
- Я пойду.
- До свидания.
Какой он странный... Нагружать человека в первый день знакомства. Я так устала что мозг да же думать не хочет, пойду хоть часочек посплю. Но уснуть я не смогла, авария, трое пострадавших, боже...
Знаете хоть я уже три года работаю и много чего видела но к одному не могу привыкнуть, дети, раненые дети, одна из страшнейших картин на земле, плачь матери который слышен во всей больнице, крики отца. Я никогда не смогу к этому привыкнуть да и кто сможет.
- Что случилась?
- Пьяный водитель сбил мать с ребенком, мать в тяжелом состоянии, она закрыла собой ребёнка.
- Что с ребенком?
- У него шок, его сейчас осматривают, мы вызвали детского психолога.
- Связались с семьёй?
- Пытаемся.
- Хорошо, отправьте её без очереди на рентген и готовьте операционную.
- Да.
Я решила пойти и проверить ребёнка.
- Привет. Как дела? - такой маленький лет 7.
- Хорошо, а где мама?
- Мама немного занята.
- Она умерла ?
- Нет. Я не дам ей умереть.
- Вы доктор?
- Да и я обязательно позабочусь о твоей маме, а ты сиди и слушай других врачей хорошо? Скоро приедет твой папа.
- Да. Папа не приедет он больше не живёт с мамой.
- Я посмотрю за ребёнком. - в кабинет зашла Каён.
- Да я пойду.
В такие моменты бывает очень страшно, когда маленький мальчик снаружи, но взрослый внутри, может он вырастет за одно мгновение, может это из за развода родителей но его глаза понимают всё, обсалютно всё. Такой же взгляд как у меня в его возрасте.
Его мать потеряла много крови, были критические моменты но мы их преодолели. Сейчас она спит, мальчик тоже отдыхает в одной палате с мамой. Спустя два часа приехал его отец и закатил истерику, но его я уже не слышала я потеряла сознание.
*Каён*
После операции, я отвела Лисона к матери и пошла к Юне. Она было очень уставшей и бледной, как зомби ходила по больнице. Приехал отец Лисона, начал что-то говорить про свой статус кричал на Юну, она упала в обморок от переутомления, трудоголик блин. Да же если ей будет плохо она в этом не признается, всегда говорит ,, Я в норме" Ага в норме, по ней заметно.
- Папа! Дай Юне две недели отдыха!
- Она не хочет.
- Уже хочет, она в обморок грохнулась от переутомления!
- Как?! Всё хорошо?
- Нет! Она на зомби похожа! Её состояние может сказаться и на пациентах.
- Ты права, когда она проснёться пусть зайдёт ко мне.
- Да.
О телефон звонит, Менеджер?! Какой менеджер?! Это не мой телефон!!!! Надо ответить.
- Ало, Да?
- Каён? Здравствуй, это Сокджин. У тебя мой телефон.
- Да... Где встретимся?
- Знаешь кафе *название*?
- Да.
- Тогда там. Когда тебе удобно? - какой вежливый.
- Мне? Сейчас могу туда подъехать.
- Хорошо встречаемся там.
Клас я два раза за день встречаюсь с ним!!!! Мечта фанатки сбыбась, можно и умереть.
Спустя минут двадцать я попала к кафе, но Джина я не увидела. Я зашла в кафе и села за столик возле окна, заказала себе чашку кофе и стала ждать. Спустя полчаса он наконец появился, весь измотаный и уставший.
- Прости, что так долго. Пока шёл встретился с фанатками и они не дали мне пройти спокойно.
Ооо ясно, но если ты такой знаменитый можно было и на такси доехать.
- Да ничего страшного, я и сама недавно пришла. - Да так недавно, что заказывают себе уже вторую партию пончиков. - ах, Да вот твой телефон.
- Да, а вот твой)
- Может ты будешь кофе или чай?
- Нет, спасибо.
Тут подошёл официант.
- Вот ваша вторая порция пончиков пончиков. - и надпись на салфетке ,, Не благодари ".... Да я и не собиралась.
- Так ты тут давно уже сидишь?
- Да не не очень. Официант а можно мне это собой?
- Да сейчас упакую.
- И счёт принесите пожалуйста.
- Да.
- Значит ты долго ждала. Прости.
- Да нет, ничего страшного.
- Нет, я виноват, так что я а тебя заплачу!
- Ой, н-не надо, я и сома могу.
- Я должен как-то искупить свою вину.
Пока мы ждали официанта, я разблокировали свой телефон и где мне тут же вылезло уведомление, о том что мой телефон пытались разблокировать и этого злаумышлинека сфотографировали, я зашла в галерею и увидела не понятные фотографии, по пролистая дальше я поняла, что это Техён.
- Эм, Джини? А ты где-нибудь оставлял телефон без присмотра?
- Хм... Да было, а что?
Я показала фотографии.
( Ну прям захотелось... ОСТ к дораме ,,Она видит запахи")
- Прости, он любит лазить везде где не надо...
- Хахахаха.... Ладно. Я пойду.
- Каён?
- Да?
- А давай как-нибудь встретимся, без всякой причины и просто погуляем?
- Хорошо. Позвони мне.

Ты и ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя