- Ладно, тогда я пойду.
- Юна подожди!
Он резко схватил меня за руку и потянул к себе, приобнял за талию и поцеловал...
Я оттолкнула его.
- Что это всё значит?
- Юнги?!
Что он тут делает?
- А ты ещё кто? - видно он зол. - и какого х#я ты её целуешь?
- А что нельзя?
- Нет, прикинь.
Шин Шихёк! Я тебя убью, при душу сволочь, козлина!
- П-парни, давайте зайдём в дом.
- А я смотрю тебе со всем пох, что он тебя поцеловал, пока меня нет шляется тут с всякими.
- Юнги... - ты даже не представляешь, что я хочу с ним сделать.
- Ну хоть как-то отреагируй или объясни мне, что это?
- Я...хм... Ты не против?
- Валяй...
- Юна, прости... Я...
- Я разрешала это делать?
- Юна... Я...
- Я по дружески пошла с тобой в кино.
- Но я...
- Просидела 2ч, смотря эту фигню. И по-моему я человеческим языком сказала, что у меня есть парень.
- Но я люблю тебя! - я влепила ему пощёчину, но этого показалось мне мало.
- Если ты тупой, то скажу прямо! Ты мне не нравишься! - и дала этому критину, прям по 🍧🍧. Развернулась и гордо ушла.
- Ооооооооооо ....
Блин ну и выбесил он меня, а сейчас ещё придётся перед Юнги объясняться... Блин!
- Ну и кто это был ?
- Коллега... - мы зашли в квартиру.
- Ну и что ты скажешь в своё оправдание?
- Я тебя люблю...
*моё Сердце*
Ляляляляляля....а я сошла с ума ....
.....
*моёМозг*
Пип пип пип пип пииип пиииииип пипипимпипиииииииииитииии..........
- Даааа😏?
Блин это лицо, не смотри не смотри на меня таким взглядом....
- Ну почему ты отводишь взгляд, посмотри же на меня - идёт на меня. Кто-нибудь, ну хоть кто-нибудь постучите в дверь или позвоните на телефон... ХЭЛП.... Я щаз умру...
- А ты помнишь что ты мне обещала?
- Ч-что? К-когда?
- Когда я уехал, вы ещё с Каён отдыхали.
- Я ничегошеньки не помню....
Попала я... Ой, как попала....
- Тогда я тебе расскажу. Ты обещала мне.... - что же я такого на обещала. - осооообое блюдо😏.
- Какое?
- Хочешь подсказку? - он взял меня за руку и повёл к дивану, сел поставил меня перед собой. - ты правда не догадываешься?
- Дай подсказку.
Он посадил меня к себе на колени, его лицо уткнулось мне в шею, его дыхание обжигало мою кожу, моё сердце дрогнуло.
- Я так хотел тебя увидеть, я так скучала эти два дня, но это зрелище сегодня... Я так зол.
Мне так стыдно, я неловко и не решительно обняла его, я прижалась к нему, всё моё тело дрожало, но это не страх...
- Ппрости...
Я боюсь, что он от толкнёт меня. Прости, я такая глупая....
Его губы касаются моей шеи, она пылает...
- Я так зол...
Я боюсь смотреть на него.
Но он заставил это сделать.
- Мне хочется убить его за то, что он сделал... - его губы стали приближаться к моим. - ты моя.
Но эти слова были сказаны уже мои губам, этот поцелуй такой страстный, он просто пожирал меня, не хватает воздуха, но он не отпускает. Не отрываясь от меня, он поднял меня на руки и понёс в спальню, и кинул на кровать.
- Я так зол, что... Пощады не будет...
Он быстро снял футболку, сел сверху. Его тело так заводит, у него шикарное тело, но его юнги младший уже и через штаны упирался в меня, он выслал от гнева? Он медленно снимает с меня рубашку, его поцелуи прожигают тело, он грубо ласкает мою грудь, дрожь пробирает моё тело, ведь я ещё девственница. Он спускается всё ниже и ниже, снимает с меня штаны, нижнее бельё.
- Ты же девственница?-я отвела взгляд. - я так рад, что первый у тебя😏.
Моё лицо вспыхнуло, а сердце забилось чаще. Я не могла смотреть на него.
- Потерпи, сейчас будет немного больно. - и он вошёл. Боль медленно разошлась по моему телу. Крик. Но я старалась сдержаться. Он не двигался, хотел чтобы я привыкла. Боль становилась терпимие... Мои руки невольно потянулись к нему, я прижала его к себе, и шёпотом нежно
- Можешь двигаться
В нём как будто открылось новое дыхание, все его движения приобрели особую силу. Его поцелую, его движения... Я сейчас умру.
- Почему ты прячешься? Я хочу видеть твоё смущённо лицо, хочу слышать твой голос. Откройся мне, почувствуй меня, услышь меня.
Я расслабилась, с каждым толчком мой голос становился всё громче и громче, его поцелуи......
- Юнги, я.....я люблю ...тебя...*Утро*
Не открывая глаза, я чувствовала перед свои лицом что-то теплое и нежное, Юнги... Его тяжёлая рука, крепко обнимала меня, его дыхание, аромат тела. Лучшее утро в моей жизни.
Он ещё спит, вот бы увидеть его спящем😳😍
Я открыла глаза, подняла голову и увидела это чудо, которое мило посапывало и дёргал носом во сне. И это чудо теперь моё😳😆. О Боже! Я даже поверить не могу в то, что произошло прошлой ночью!!! Ааааааааа! Я. Провела. ночь. Самим. Мин. Юнги!!! Боже божееее!!
- Мммм - прижал ближе. О нет, он просыпается! Я сплю.- Хммм Спишь?
Он поцеловал меня и ушёл. Я наконец-то смогла выдохнуть. Как не странно, но я рада, что Сокджину стало плохо в моей машине.
*Вибрация телефона*
Это Каён! И я оказалась права.
- Ало... Да? - сонным голосом. Визг в трубку. - Успокойся, глубокий вдох и выдох, ну и?
- Джин... Яяя... Сесегодня нночью... - непонятный набор букв...
- Я знаю... Юнги... Тоже здесь.
- Ммм... ну и как?
- Попробуй встань.
- Сейчас... Ааааааааа...бля больно....
- Видно ночь была бурной....
- Теперь ты!
- Такую глупость я не совершу. А где Джин.
- Бля...бля.... Эть.. Эх..ох - видно она на кровать забралась. - я не знаю. Я проснулось, а его нет. А Юнги где?
- Он подумал, что я сплю и ушёл, - хлопок входной двери. - о видно пришёл.
- Потом мне всё расскажешь!
- Мечтай.
Я всё-таки решила встать, всё конечно прошло не как у Каён, я упала обратно на кровать, но больно было.
Юнги! Гад! Из-за тебя я пошевелиться не могу!
- Ты проснулась?- в комнату зашёл Юнги, в руках у него был какой-то поднос, там что-то вкусное!
- Угу... - он поставил поднос на тумбочку, наклонился и поцеловал меня.
- Тогда давай завтракать.
- Ты это всё сам приготовил?
- Не всё... Только яичницу и тосты...
- Как это мило😆
- Ешь давай.
- Приятного аппетита!
Ну что ж , приступим, выглядит вкусно, но а на вкус.... Солёная😫
- Ну и? Вкусно ?
- Д-да! Очень.
- Дай мне.- я отрезала и дола ему кусочек... - .... Почему ты врёшь?
- Ну ты же впервые её готовил
- Я схожу в магазин и куплю что-нибудь.
- Нет не надо, ты же не для меня готовил, моя бабушка пока учила меня готовить пролила не мало слёз и все они не от того, что еда была вкусная, но она всегда её съедала, так что и я съем! Но в следующий раз готовлю я, хорошо?
- Ладно. Давай я тебе помогу....Он такой милый.... Его растерянная улыбка словно небо, его взгляд как луна, он как звёздная ночь такой же загадочный, волшебный и манящий. Я хочу запомнить это мгновение.