*Автор*
*Вечер этого же дня*
Юна выбежала из подъезда вся в слезах, она бежала не смотрела по сторонам, как вдруг врезалась в парня.
- Юна?! Что случилось? Почему ты плачешь? - услышав знакомый голос парня, Юна обняла его, поняла что его запах и его тёплая и широкая грудь как успокоительное для неё...Кто же он?....
*12:32*
*Юна*Так прошло мой первый день ...
Стооооп....Шихёк.... Шихёк.... !!!! Шин Шихёк!? Он стал врачом?!
* - Пак Юна вы меня не узнаёте?
-мми нет, а должна?
- Тогда ладно.
Странный он...*(глава 4)
Так вот к чему он это спрашивал....
- Доктор Пак? Вы не занята? - Шихёк?
- А! Я? Нет, что случилось?
- Я хочу с вами посоветоваться?
- Ок, подожди...
- Да?
- Тебе же 24?
- Эм... Да.
- Ну ок, а мне, грубо говоря, 23. Ты старше меня по возрасту, а я тебе по статусу в больнице. Поэтому обращайся ко мне на ты. Хорошо?
- Да.
- Давай попробуй.
- Доктор Пак у меня к вам... Я хочу у тебя спросить.
- Вот, ты смог. Так какой у тебя вопрос?
*Опустим разговоры о медицине.*
- Ну ты меня понял.
- Да, спасибо тебе.
- Ага.
- А вы меня не вспомнили? - он приблизился... - Ты.
- Эми, вспомнила - отодвинула - тебе аппендицит вырезали, и я с тобой разговаривала пока операционную готовили.
- Правильно. - он улыбнулся. - вы мне тогда понравились, вы да же после операции заходили ко мне пару раз.
- А ну да.... - а я и забыла...
- А потом перестали.
- Ну моя практика закончилась...
- Ты мне нравишься.
- А?! - чмокнул в губы.
- Я добьюсь своего.
Он ушёл. А я ещё минут так 5 сидела в ступоре.
- Что ?! Я ему нравлюсь?! Я! Что?! Добьётся?! Вот блин...
- Доктор Пак?
- Да, войдите.
- Вот документы которые надо заполнить, это за всё время что вас не было...
- А?! Так много?!
- Это ещё не всё, я сейчас остальное принесу.
- Медсестра Чан, помилуйте...
- Простите я ничего сделать не могу.
Блин, не люблю я с бумажками возиться, а тут ещё и работы часа на три-четыре...
*17:26*
Ураааа!!! Я закончила!!! Хууу.... Я думала, что они никогда не закончится..
- Доктор Пак к вам после....
- Ты почему пароль на двери сменила и трубку не берёшь?
- Мама? Что ты тут делаешь?
- Приезжаем к тебе, тебя нет дома, дверь не открыть... Что нам делать? Не под дверью тебя ждать.
- Позвонить, можно.
- Я звонила.
- Я же тебе отправляла свой новый номер.
- Где ?! Ой, заткнись и поехали.
- Я не могу, я работаю.
- Я не поняла ты меня не слышишь?!
- Мисс Пак? Зачем вы пришли? - дядя? Он её терпеть не может...
- А не видно?! За дочерью.
- Поздно ты опомнилась.
- А тебе какое дело?!
- Я пойду с ней.
- Юна ты не обязана.
- Нет, я обязана, она моя мать.
- Хорошая девочка.
- Позвони.
- Да.
И зачем они приехали, их два года не было и я была счастлива. Им как всегда нужны мои деньги...
- Заходите.
- Ну наконец-то, я так устал.
- Иди поспи милый.
Мой старший брат для них идеал, хотя он бездарь и лентяй, и в 26 лет живёт с родителями.
- Гостевая там.
- Там кровать не удобная.
- Но там моя комната.
- Ничего по спишь сегодня в зале.
- Но...
- Ну вот почему ты такая не благодарная!
- Да, у тебя да же выпить нечего...
- А тебе главное напиться.
- Зачем вы приехали?
- Доча, а у тебя неплохая квартирка.
- И что...
Уходите! Прошу.
- Нам нужны деньги, но твоего отца опять уволили, так что мы решили продать твою квартиру. Завтра её придут смотреть, ты должна оформить её на меня.
- Что?!
- А щас сходи в магазин купи что-нибудь.
- И выпивки.
- Да вы охренели! Я не дам вам продать мою квартиру! Выметайтесь от сюда. - я зашла в спальню. - Эй, ты выходи от сюда. Уезжайте, вот ваши вещи, сколько время, только 6, вот вы ещё успеете на вечерний автобус. Я ничего продавать не буду.
- Ты меня не поняла? Мы её продаём. - спокойно сказала мама
- Да, мне машина нужна.
Ху, они про мою машину не знают.
- Но вы не имеете права её продавать.
- Почему? Она же твоя.
- Что?!
- Ты нам должна. Это мы сделали тебе такой какая ты есть. - мама злиться.
- Что?! Да вы ничего не сделали! Всё благодаря семье Ми, это я им должна, а не вам! Вы мне да же не семья! Уходите!
- Да как ты можешь! Тварь. - Она ударила меня, я упала. - Знай своё место, су__а.
- Да, я вообще старше! - он пнул меня. Встал папа.
- Доча, пойми, ты не кто без нас. - он ударил меня по голове и я ударилась головой об пол, из носа пошла кровь. - так что не смей так говорить с матерью. - он всегда так спокойно это говорит.
- Кто хочет есть? - беззаботно спросила она.
- Мы! - ответили папа с братом.
- Мы пошли в ресторан. - взяли все деньги из моего кошелька. - а ты приберись тут.
Они ушли, оставив меня одну на холодном полу, возле стены. Моё тело дрожало, но я нашла в себе силы и встала. Я испугалась что они опять придут и лишь подумала о квартире бабушки, но хорошо что все документы я хранила в доме семьи Ми и они до них не доберутся. Я кое-как взяла свою сумку, вышла из квартиры и пошла... Слёзы текли, я ничего не видела, от страха что могу снова на них наткнуться я побежала.
Я должна была уже привыкнуть к этому... Когда я жила с ними это происходило чаще, это их способ воспитания такой.
Я бежала не зная куда, в мыслях одно " Только не обратно! Только не снова!". Мне было страшно, я падала. Вдруг я в кого-то врезалась. Нет, это же не они, да?
- Юна?! Что случилось? Почему ты плачешь? - Юнги?! Я так рада, что это ты, слёзы стали течь с новой силой, я просто обняла его, рядом с ним мне было уже не страшно. - Юна, что с тобой? Пойдём со мной.
Мы пришли в общежитие, парней там не было, он посадил меня в гостиной и куда то ушёл, дальше, я не помню.*Юнги*
Я как обычно гулял вечером, погода была прекрасная, правда было немного прохладно. Думал о том, что встречу Юну. Знаете для меня сейчас встреча с ней как зарядка для телефона, она помогает мне зарядиться новыми идеями.
Я иду никого не трогаю, как вдруг в меня что-то врезалось. Кто это? Юна?! Не думал что наша встреча пройдет так... Что это с ней произошло.
- Юна?! Что случилось? Почему ты плачешь? - она не плачет, а рыдает. Надо её отсюда отвести, а то на нас все смотрят. - Юна, что с тобой? Пойдём со мной.
Что же с ней произошло такого, что она на всех порах бежала в домашних тапочках, в слезах избитая, напугана. Кто мог с ней такое сделать?
Хорошо что парней сегодня нет, их отпустили к родителям, а я должен был завтра к ним ехать... Надо обработать ей раны, аптечка у нас где? А, точно, на кухне. Так вот. Она уснула... Как же ты наверное устала, но раны обработать надо. Я обработал ей раны и от нёс в свою спальню. Надо позвонить Каён.
- Ало, да? Кто это?
- Здравствуй, это я Юнги, ты не занята?
- Занята... Юна трубку не берёт, к ней родители приехали, мы волнуемся.
- Она здесь, у меня.
- Что! Я сейчас приеду!
- Нет, не надо ей надо отдохнуть, давай завтра.
- Думаешь? Хорошо. Спасибо тебе.
- Ага. Пока.
Она бросила трубку и я пошёл к Юне. Она лежала вцепившись в одеяла, капли пота стекали со лба, ей страшно...
- Юнааа.... Что же с тобой произошло. - спрашивал я вытирая пот полотенцем. Я поправил ей одеяло и пошёл спать в другую комнату, как вдруг она схватила меня за руку.
- Н-н-не уходи - дрожащим голосом про бормотала она.
- Я не уйду, я останусь с тобой, всё будет хорошо.
Так мне пришлось спать с ней, но кто был против. Утром я попытаюсь узнать, что же произошло.