ADELINA POV
В моих лёгких оставалось критически мало воздуха, я не могла дышать, моя грудная клетка, словно перестала существовать.Немые крики срывались с губ, но я не могла пошевелиться более, упав с постели, я пыталась вдохнуть, но просто не могла, слёзы текли по щекам, надо было спасаться, ползя к окну, я молилась, что он там.Перенеся свой вес на подоконник, я сорвала тюль вместе со шторами, барабаня кулаками по стеклу.Он видел меня, его глаза бегали по моему лицу.Он быстро отошёл от окна.Перед глазами плясали разноцветные блики.Я обессиленно упала на пол.Сила притяжения словно увеличилась в тысячи раз, как и вес моего тела.Хлопок двери.Звук ботинок, ударяющихся об пол.Его взволнованное лицо передо мной.Его пальцы на моих рёбрах.Его губы, дарящие кислород.Я вдохнула.Сердце бешено колотилось, когда я смотрела на него.Он всё ещё сидел напротив меня, его руки находились на моих рёбрах, холодная кожа соприкасалась с тканью моей ночной рубашки.Он медленно подвинулся ближе и лёг рядом со мной.Его дыхание было громким, как и моё.Я чувствовала, как тепло разливается во мне, когда он тихо, словно боясь того, что я его отвергну, притянул меня к себе за плечи.В первый раз я радовалась отсутствию родителей в нашем доме.Запах мяты и кофе, большие руки, прижимающие меня к его груди, волнительные зелёные глаза.Что-то странное ожило внутри меня, я смотрела на него, он смотрел на меня.Мы были спичками, в воздухе стало чертовски много газа, мы зажглись, поджигая всё.Его руки на моём теле.Его губы на моих.Быстрые прикосновения, неряшливые фразы, полуночные поцелуи.
-Как же долго я ждал этого.-он быстро покрывал мою кожу влажными прикосновениями своих чертовски мягких губ.Плечи, ключицы, шея, он не оставил ни одного участка без своего внимания.Это закончилось также быстро, как началось.Он отпрянул от меня, хмурость разукрасила ранее блаженное лицо.
-Мы не должны, Аделина.Я не могу так поступать с тобой.Ты-ребёнок.-мямлил он, поднимаясь на ноги.Но я была быстрее, закрывая ему путь дальше своим телом.
-Нет, мистер Стайлс.Вы никуда не пойдёте.-я пыталась звучать грозно, но лишь вызвала усмешку на его губах.
-Адель, я серьёзно, ты прекрасная девушка, но тебе нужен кто-то другой, не я, понимаешь?-я помотала головой, сдерживая слёзы.
-Нет, вы понимаете, что мне плохо без вас, вы понимаете, что моё сердце болит, когда вы не смотрите на меня.Вы хотите меня?Так берите.Я стану той, какую вы только захотите.-печаль в форме стеклянных слезинок скатывалась по моим щекам, когда я расстёгивала пуговицы на своей ночнушке.Ткань быстро упала вниз, открывая ему вид на моё тело.Небольшие следы от маминой плётки, торчащие рёбра, синяки и слишком бледная кожа.Я знала, что на вряд ли смогу соблазнить его, но разве у меня был выбор?Нет.Я должна была убедить его остаться любой ценой.Его взгляд быстро пробежался по моей наготе, он наклонился, подняв ткань и накинул её на мои плечи, прижимая меня к себе, снова.
Я колотила по его груди, мучительно рыдала, захлёбываясь собственным отчаянием.
-Пожалуйста, пожалуйста, не уходите, я умоляю, пожалуйста.-я кричала сорванным голосом, утыкаясь в его грудную клетку.
-Не уйду.Теперь не уйду.-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Little pretty death >>hes
Любовные романыМаленькая милая смерть топала своими ножками в моём дворе.Нежная детская кожа, адски алые губки, причмокивающие при каждом слове и невыносимо глубокие синюшные глазки в ободке из густых белоснежных ресниц. Маленькая милая смерть сводила меня с ума...