Harry Styles pov
Я быстро зашёл в дом, таща Адель за собой, она почти не сопротивлялась, лишь невнятно бормотала недовольства, но я предпочёл не обращать на это внимание.Я был сконцентрирован на наказании.Она провинилась.И я должен это сделать.Ухмыльнувшись про себя, я взглянул на неё.Она смотрела на меня сквозь густые ресницы, огоньки страха светились в её глазах.Мне нравилось это.
Внимание
ADELINA POV
Страх сковал мои конечности, но это был не просто страх, он смешался с удовольствием и ,растёкся по моим сосудам, заполнил их, мешая мне спокойно дышать.Мистер Стайлс не был очень разговорчив, это нагоняло панику, но я старалась не выдавать своё негодование.Он быстро отвёл меня в гостиную, зашторив все окна, зажёг свечи, его взгляд остановился на мне.Словно все его эмоции сейчас были сконцентрированы на мне.Точными широкими шагами в одну секунду он оказался рядом.Горячее дыхание обжигало мою макушку, я боялась поднять глаза, но он это сделал за меня, обхватывая своими пальцами мой подбородок.Его губы говорили медленно, словно пробуя на вкус каждый слог:-Раздевайся.-ком застрял в горле, я не могла двигаться, но он продолжал молча смотреть на меня, и я просто, я просто подчинилась ему.Мои пальцы потянулись к пуговицам на моей рубашке, я быстро справилась с этим, хоть мои руки и дрожали, я скинула ткань со своих плеч, после этого я расстегнула молнию на своей юбке, также скинув ткань вниз, остались лишь трусы, майка и чулки.Больше на мне ничего не было.Я чувствовала, как моё лицо горит, когда мистер Стайлс вновь заговорил:
-Полностью.-робко кивнув его голосу, я потянулась к чулкам, но его ладонь остановила меня.
-Их можешь оставить.-оставалось самое страшное.Медленно схватившись за нижний край майки, я стянула её, откидывая ткань назад, после чего, схватив фалангами пальцев резинку трусиков, я стянула их, перешагивая ткань.Мои руки автоматически приняли "защитную" позу, пряча грудь от глаз Мистера Стайлса, но он быстро исправил это, убирая их.Он сосредоточенным взглядом рассматривал моё тело, его рука потянулась к шраму на моём животе.
-Кто это сделал?-его голос был полон гнева и грусти.
-Мама.-коротко ответила я, наблюдая за его реакцией.Его глаза наполнились сожалением, он осторожно наклонился прямо к моему шраму, еле-еле прикоснувшись губами к нему, он медленно покрывал синюю кожу поцелуями, я чувствовала, как слёзы готовы были течь из моих глаз, но я сдерживалась.Потом он развернул меня спиной к себе, покрывая нежными прикосновениями своих губ каждый шрам.Его тёплые ладони спокойно придерживали мои бёдра, давая ему равновесие.Как только каждый шрам был тщательно "утешен", он снова повернул меня лицом к себе.
-Сегодня вместо наказания ты получишь кое-что иное, очень приятное иное.Ляг на кушетку и раздвинь ноги.-я выполнила его указания, смотря на него с низу в верх, он опустился на колени передо мной, его голова находилась прямо между моих ног.Я чувствовала его дыхание там.Дрожь прошлась по моей спине, когда он начал целовать внутреннюю сторону каждого из моих бёдер.
Вот его губы столкнулись со мной.Приятная паника накатила на моё тело, захватывая меня на волну наслаждения.Он прошёлся кончиком языка прямо по клитору, и я громко застонала, почувствовав, как он ухмыляется.Его язык двигался чертовски медленно и умело, словно он дразнил меня.
С каждым прикосновением мне было так хорошо, что я практически улетала в рай, он двигался быстрее и быстрее, заставляя меня стонать громче и громче.
Раз,два, три, тёплое чувство умопомрачительного удовольствия разливается по моему телу.Что-то странное выливается из меня, но он это просто слизывает, нагло улыбаясь мне.Он приближается ко мне, точнее к моим губам, и оставляет долгий поцелуй на них, я чувствую солоноватый привкус на его языке, и краснею ещё сильнее.
-Надеюсь, тебе понравилось, дорогая, но помни, что тебя всё ещё ждёт наказание.-
______
Ееее очередная порция бреда АХАХАХА
НЕ УМЕЮ Я ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ОПИСЫВАТЬ ПОТРАХУШКИ, СОРРЯН
Надеюсь, вам понравится эта развратная Глава))
Ваш автор-идиот-мечтатель
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Little pretty death >>hes
RomanceМаленькая милая смерть топала своими ножками в моём дворе.Нежная детская кожа, адски алые губки, причмокивающие при каждом слове и невыносимо глубокие синюшные глазки в ободке из густых белоснежных ресниц. Маленькая милая смерть сводила меня с ума...