Harry Styles pov
Из-за нехватки кислорода в лёгких нам пришлось оторваться друг от друга.Её глаза уставились в мои, яркий синий цвет так хорошо смотрелся с отражением звёзд, сияющих где-то в небосводе.Она была выглядела чересчур прекрасно для меня.Яркий румянец на бархатной коже детских щёчек, пухлые губки, которые сейчас были чуть приоткрыты, словно в ожидании нового поцелуя.Теперь я точно знал, что не смогу усмирить демонов внутри меня, уж точно не после этого вечера.
Я касался её рук, проводил пальцами по худеньким ножкам, аккуратно и тихо пробираясь к самому сокровенному.Моя ладонь уже путешествовала под пышной юбкой её платья, а из её рта лишь вырывались короткие горячие вздохи.Я знал, что это было слишком плохо и небезопасно, но мне было плевать на это, когда мои губы касались её шеи, когда мой язык совершал поход по её ключицам.Она была сумасшедше сладкой, она даже не сопротивлялась, лишь шла навстречу моим прикосновениям.
-Тебе нравится?-спросил я шёпотом, еле-еле касаясь губами мочки её уха.Она вся дрожала, как осиновый лист в моих руках.
-Ответь мне, дорогая.-сново настойчивый шёпот, пока я оставлял поцелуи на каждом её плече.-Да, мистер Стайлс.-трепещущий девичий голосок донёсся до моих ушей.Как же хорошо.
Я не мог остановиться, продолжая изучать молодое тело губами и языком.Мои пальцы нежно поглаживали её маленькую упругую попку, она так хорошо подчинялась каждому моему прикосновению, что мне становилось дурно от этой страсти, бушующей во мне.Наконец, отодвинувшись от неё, я оставил последний глубокий поцелуй на её губах, немного прикусывая нижнюю губу моей девочки, на что она издала тихий стон.
-Это останется нашей маленькой тайной, хорошо, дорогая?-спросил я, беря её подбородок в свои пальцы, чтобы отчётливо видеть синюшные глазки маленькой соблазнительницы.
-Хорошо, мистер Стайлс.-я улыбнулся её покорности и поцеловав её в лоб, поднялся на ноги, поднимая её за собой.
-Ну а теперь, иди спать.-мягко сказал я, направляя её в сторону дома.
Она лишь кивнула своей головой, убегая прочь.Моя маленькая милая девочка.
Автор
Мистер Стайлс был бы таким негодяем в чужих глазах, совращая невинное дитя.Но Аделина не была слишком невинной, Аделина давно знала о том, что делал с ней мистер Стайлс, и именно она стала той, кто положил начало игре.Аделине нравился мистер Стайлс и она хотела, чтобы он делал эти вещи с ней.Ей нравились его пальцы на её коже, нравились мягкие умелые губы и горячие прикосновения.Она сама хотела этого, а мистер Стайлс лишь помог ей осуществить её маленькие грязные фантазии.Аделина давным-давно знала о существовании мистера Стайлса, ведь она не была глупой, ей было целых четырнадцать лет отроду, но она была чересчур умной для своих лет.Аделина влюбилась в мистера Стайлса, она знала, что он наблюдает за ней, она знала, что её слёзы заставят его придти, она знала, что он не сдержится и вот, её самая заветная мечта практически исполнилась.Жаль только, что ни один из этих двоих не подумал о последствиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Little pretty death >>hes
RomanceМаленькая милая смерть топала своими ножками в моём дворе.Нежная детская кожа, адски алые губки, причмокивающие при каждом слове и невыносимо глубокие синюшные глазки в ободке из густых белоснежных ресниц. Маленькая милая смерть сводила меня с ума...