Шестнадцатая глава

4.1K 148 6
                                    

В ту ночь водка была, как кислород, снова можно было дышать.

Трое суток спустя после происшествия
Автор
То, что поступок Аделины шокировал всех было неудивительно.Добрая слабохарактерная девочка из благополучной семьи под покровом ночи выпрыгивает в окно, ударяясь затылком о злополучный булыжник, служивший для интерьера прежде.Она не выжила.Рано утром её бездыханное тело было обнаружено поварихой, которая открывала окна на первом этаже.Её визг разбудил всех.Мать выглядела подавленной, но не более.В глазах отца читалась грусть, как и во всех детях семейства.Они правда не совсем понимали, что больше никогда не увидят старшую сестру, но это не мешало им горько лить слёзы вместе со всеми, кто знал Адель.

Мистер Стайлс...
Ему было хуже всех их вместе взятых.Потому что виновником её кончины являлся никто иной, как он.Узнав страшную весть, он потерял самообладание окончательно.Вот уже три дня он не выходит из своей спальни, повсюду разбросаны пустые бутылки из под крепкого алкоголя.Он не мог сомкнуть глаз, она приходила к нему во снах.

Его родители не понимали сына, но искренне сочувствовали семье Ады.Стоит ли говорить, что Стайлс, намеривался повторить учесть девочки.Его остановили.Он был зол и потерян среди всего этого пепла и обломков собственного рассудка.Лёжа в постели, он смотрел на тот самый потолок, истошно крича иногда.Как-то раз он взял огромный нож и провёл им вдоль своей вены.Но его опять спасли.Он ненавидел себя, ненавидел всё, что произошло.

То, как он выглядел.Отросшие волосы, густая щетина, жуткий запах спирта и огромные синяки под глазами.Воспоминания мелькали в его голове, действуя, как заточенные ножи, которые с умопомрачительной силой впивались в сердечный клапан.Никто не мог ему помочь.

Дата похорон была назначена.

Он не знал, стоит ли ему идти туда, чтобы в последний раз взглянуть на её бледную полу-прозрачную кожу.На белые сухие волосы, на тощие ноги, изящные ключицы.На всё, что он так любил.

Harry Styles
Что-то чёрное мелькало в моём черепе, когда снова и снова вспоминал её лицо.Слышать то, как разрывается на части собственное сердце-определённо не самое лучшее, что может с вами случиться в этой чёртовой жизни.

Я не знаю, сколько бутылок водки сейчас в моём организме.Я перестал считать уже давно.Слишком много боли, которую не заглушить ничем.Стоило мне закрыть глаза, её лицо появлялось в моей голове, словно по щелчку пальцев.

Никто не понимал моих страданий.Никто не понимал, кем она была и есть для меня.Никто не знал её так, как я.Никто.

Я знал всё.Знал о том, что её мать была отвратительной сукой, знал, что у неё не было друзей, знал, что она была влюблена в меня так же сильно, как и я в неё.

Я дико скучал по её робкому голосу.Податливому телу.Ночным встречам.Тихим разговорам.Я не представлял себя дальше без неё.

Я знал, когда будут похороны.

Но я боялся идти туда.Боялся осознать окончательно то, что больше не увижу её.Боялся, что всё это реальность, боялся, что не выдержу.

Но мне нужно туда придти.Мне нужно хотя бы так посмотреть на неё.Мне нужно попрощаться с ней.

С моей милой маленькой смертью.

A Little pretty death >>hesМесто, где живут истории. Откройте их для себя