Пятнадцатая глава

4.7K 162 10
                                    


ADELINA
Дни летели незаметно, я продолжала навещать мистера Стайлса, мои родители даже не подозревали о том, что я делала в его доме.Точнее, что он делал со мной.Я чувствовала себя плохо и грязно первое время, но удовольствие затмевало и затмевает всё, поэтому я просто старалась не вспоминать о существовании морали и нравственности, когда он касался меня везде.

Что-то сладкое и тёплое разливалось в моём сердце, когда он смотрел на меня, когда он говорил мне горячие приятные слова, наполненные лаской.Я не могла отрицать того, что всё, абсолютно всё, что мы делали являлось неправильным, но прекращать я тоже не собиралась.Мне нравилось чувствовать себя нужной кому-то, а особенно тому, кто дорог мне до неприличия сильно.

Сейчас была длинная перемена перед уроком математики, я не любила этот предмет, но не из-за самой математики, мадам Грис-наша учительница была просто ужасной, она пугала меня и постоянно применяла физическую силу.Её линейка заставляла меня дрожать, множество раз она ломала её об мои руки, а, если хоть одна слеза выпадет из твоего глаза, ты станешь посмешищем.Этот высокомерный взгляд со стороны, родители и мамина кожаная плеть.Я не любила это.Я не любила то, что со мной обращались, как с зверьком, кем-то, кого нужно вечно контролировать, мучать и издеваться над ним.

Мне было чертовски обидно от холода, который источали эти люди вокруг, они все были ледяными и твёрдыми, а я была не такой.У меня сердце-пончик, я плачу слишком часто, мои мечты мешают мне нормально жить, я никогда не смогу стать одной из них.

Я не смогу стать такой же консервативной и пугающей для своих собственных детей.Моя мать на публике была замечательной: ласковой, доброй и пушистой.Но как только двери нашего дома закрывались, она становилась самой собой.И я чертовски боялась её.Всегда, с самого моего рождения я была самым  нежеланным ребёнком для неё, я не подходила под её стандарты идеальной дочери.Я никогда никому не подходила.

У меня даже нет друзей.Я одинока и глупа, вероятно я могла бы выпрыгнуть со своего балкона, но моей семье было бы абсолютно плевать.Они бы заботились только о том, что я испортила бы идеальный газон своим бренным телом.Так чудно-представлять свою смерть.Такую тёмную и притягательную.Моя голова была бы откинута назад, а в глазах стояли слёзы, я уверена, выглядело бы трагично.Мои руки и ноги выглядели бы жутко, в совершенно ненормальной позе, кровь тоненьким ручейком вытекала бы из моего рта, пока волосы хаотично лежали на земле.

Наверное, я бы действительно могла выгнать свою душу из этого мира, но я слишком слаба для этого.И я не хочу покидать того единственного человека, в котором я нуждаюсь, как в кислороде.

Два часа спустя

Я была дома.Домашнее задание было выполнено, поэтому я валялась на заправленной постели, хоть мама и запретила мне это делать, я устала.Перевернувшись на другой бок, я посмотрела в окно.В соседнем доме был мистер Стайлс, он сидел на кухне, напряжённо смотря на какие-то жёлтые бумажки, пока рядом с ним остывал кофе.Он любил кофе.

Все его поцелуи были со вкусом кофе.

Мои щёки ,вероятно, порозовели от этих мыслей, но это неважно.Я продолжала наблюдать за ним, дверь внезапно распахнулась, и в его доме появилась некая дама.Она была красивой, пышная грудь и бордовое платье с треугольным вырезом.Чёрные, как смоль волосы лежали на её плечах, пока она стояла напротив него.Она что-то говорила с уверенной ухмылкой на губах.Он подошёл ближе к ней, обхватывая её талию руками.Он улыбался.

Моё сердце пропустило удар.

Он наклонился к ней ближе.

Воздуха стало слишком мало.

Он поцеловал её.

Слёзы собрались в уголках глаз.

Я наблюдала за этой картиной, с совершенным непониманием того, что происходило внутри.Я почувствовала треск.Что-то неведомое сломалось, какой-то стержень, который помогал мне жить.Теперь его нет.Может быть, я драматизирую, но мне больно, его осколки впиваются во внутренности, я не могу дышать.Быстро, переворачиваюсь на другую сторону, пытаясь захватить как можно больше воздуха, мои лёгкие горят, пока я хватаюсь за последнюю надежду на своё существование, пытаясь отодвинуть панику куда-нибудь в другое место.

Мои глаза медленно закрываются.Я понимаю, что практически задохнулась, когда пожар потушили мои слёзы.Я смогла дышать вновь.Смотря в потолок, я не знала, что мне думать, как мне быть.

Ночь подкралась незаметно.Сил подняться не было.Не было сил ни на что.Но я всё равно встала, всё равно подошла к окну, забралась на белёный подоконник, посмотрела туда, где всё началось, но увидела только темноту.

Я не контролировала то, что произошло дальше.

Я смеялась, когда на дрожащих ногах встала на раму.Я распустила свои волосы, глядя вниз, теперь я видела смысл в том, чтобы дом был четырёхэтажным, это было очень удобно.Один шаг.Я лечу.Земля распахнула свои объятия для меня.Как иронично.

Теперь мне не нужен воздух.Теперь я обрела покой.

A Little pretty death >>hesМесто, где живут истории. Откройте их для себя