Автор
Дни проходили, часы тикали, а мистер Стайлс так и не выходил на веранду своего дома.Он больше не ждал Аделину, попивая остывший чай.А она выходила на поле каждую ночь.Она плакала.Горько и много.Её щёки словно никогда не высыхали, а когда-то чистые детские глазки наполнились ярко-красным капиллярным разочарованием.Аделина не могла спать, не могла есть, мать начинала волноваться за своё дитя , в кое-то веке.Румянец на детских щеках исчез.Появилась лишь бледно-синяя усталость, обрамляющая юное лицо.Аделина продолжала учиться, шрамы на её теле заживали, но новые появлялись каждую ночь на её сердце.Она не понимала, почему мистер Стайлс больше не приходил.Она думала, он тоже чувствует потребность к ней, как и она к нему.И это было чистой правдой на самом деле, но она этого не знала.
Мистер стайлс имел железную волю, он усердно работал, стараясь забыть лёгкое помутнение рассудка, которое "расклеило" его.Его голова была забита бесконечными бумагами и суматохой, но каждый раз, где-то между проскальзывала она.Мимолётно.Он сразу же отгонял эти мысли, запихивал их в дальние ящики, закрывал на множество замков и выкидывал ключи.Тоска оковала сердце мужчины.Он скучал по ней.Скучал по нежной коже.Скучал по шелковистым волосам.Скучал по податливым губам.Он так хотел снова увидеть её, но не мог позволить себе сдаться так быстро.
Но сегодняшней ночью, он поменяет своё решение.
Harry Styles pov
Я устало смотрел в окно, разглядывая звёзды в ночном небе, мои веки тяжелили и я мечтал о мягкой постели, но нужно было продержаться ещё чуть-чуть.Я не спал уже около четырёх ночей и мой организм заметно истощился, но я обязан продолжить эксперимент.Вдруг, я увидел, как что-то движется на соседнем дворе.Чёрт.Конечно, я знал, кто это.Не в силах оторвать взгляд я увидел Аделину.Но в этот раз она была не одна.Рядом с ней шёл высокий худощавый юноша.Гнев расползался по моим венам, когда он взял её хрупкую руку в мою.Наконец, она повернулась ко мне лицом.
Боже мой.Её прекрасные румяные щёчки пропали, им на замену пришли острые скулы, глубокие впадины под моими любимыми синими глазами.Усталый взгляд.Но улыбка всё равно украшала её лицо.Она смотрела на того парня, так, так по-особенному, как она должна смотреть только на меня.Её рука цепко схватилась за его ладонь, и он приблизился к ней.Нет.НЕТ!НЕТ!
СЛИШКОМ БЛИЗКО!
А, К ЧЁРТУ!Ноги сами понесли меня к поляне, она увидела меня из далека, страх окрасил молодое лицо.Я быстро оттолкнул мелкого мерзавца от моей девочки.Он выглядел напугано, правильно, ты должен меня бояться, сосунок.
-Иди спать, детское время закончилось.-стальным голосом сказал я, закрывая Аделину своим туловищем.
-Но, сэр...-
-Я СКАЗАЛ, ИДИ СПАТЬ, МАТЬ ТВОЮ!-уже достаточно громко сказал я и он лишь развернулся, уходя прочь.Когда он наконец скрылся из моего роля зрения, я повернулся к ней, схватив её за руку.Я вёл её к себе.
-Что вы делаете, мистер Стайлс?!-удивлённо спросила она, пытаясь высвободиться из моей хватки.
-Веду тебя к себе.-спокойно ответил я.
-Но, но, зачем?-дрожь еле-заметно послышалась в её голосе.
-Ты была непослушной.-парировал я.
-И что это значит?-
-Я должен тебя наказать.-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Little pretty death >>hes
RomanceМаленькая милая смерть топала своими ножками в моём дворе.Нежная детская кожа, адски алые губки, причмокивающие при каждом слове и невыносимо глубокие синюшные глазки в ободке из густых белоснежных ресниц. Маленькая милая смерть сводила меня с ума...