Мы приехали к месту назначения. Дом был 3-охэтажный. Мы зашли внутрь и просто не могли пошевелиться. Это был дом моеймечты! Я недолго думая, побежала выбирать комнату, а Ана следом. Мы бегали поэтажам в поисках самой большой и красивой комнаты. И мы вот мы заходим в комнату на 2-ом этаже. Вней была стеклянная дверь на всю стену, а за ней был шикарный балкон, накотором был стеклянный журнальный столик, два плетёных креста и много цветов. Вкомнате посередине была огромная двуспальная кровать. Вся комната была в нежно-пастельныхголубых и синих тонах. Был большой шкаф купе, рабочий стол и на полу лежалмягкий ковёр.
Мы вышли на балкон, и Ана заметив, ещё одну стеклянную дверь, зашла в комнату. Онабыла по размерам такой же большой, только в нежно мятных тонах. Там был большойшкаф, стол, стояла тоже большая кровать, а перед ней маленький диванчик ипостелен большой белый ковёр..
Анастейша просто влюбилась в эту комнату, и мы решили что она заберёт себе эту. Мы стали раскладывать вещи и я даже забыла про те проблемы, что творились в Мистик Фолс, но мне попалась на глаза тетрадь и я сразу вспомнила за интервью....
- БЛИИИН!!! – закричала я.
- Что случилось? – в комнату вбежала Ана.
- Какое завтра число? – я была в панике.
- 15, А ЧТО? – уже настойчивее поинтересовалась подруга.
- У меня же завтра интервью с актёрами.. – я уселась на кровать и схватилась за голову.
- С какими актёрами? – удивилась Ана.
- Да с сериала «Волчонок», а я ведь даже не смотрела его и не знаю, что спрашивать.
- Я его смотрела и немного знаю о нём, и я тебе помогу. – коварно улыбнулась подруга.
- и какое же условие? – сразу спросила я, потому что знала её как свои пять пальцев.
- Можно я тоже у кого-то возьму интервью? Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста.... – она состроила щенячьи глазки, и я просто не могла ей отказать.
- Это уже не условие, а просьба. – я засмеялась, а она кинула в меня подушку. Как только мы начали беситься, нас позвали на ужин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью в Бейкон-Хиллс
FanfictionВ родном городе не всё так сладко как хотелось. Из-за учёбы она со своими близкими переезжает в другой город, чтобы взять интервью... а что случиться дальше, вы сможете узнать только прочитав этот фанфик))