POV ДЖЕННИФЕР
Пока я отходила от услышанной информации, Ана куда-то пропала.
- Ана ты где? Ты меня пугаешь. Ана блин, не смешно.
- Сто не смесно? – произнесла Ана, держа много чего в руках и скотч в зубах.
- Аааа... блин Ана, можно предупреждать куда ты уходишь, после разговора с Холлмне не много не по себе. – говорила я, обняв себя за плечи.
- Так, не переживай, разберёмся! – сказала подруга и ушла в свою комнату.
- Ана, а что это за красные нитки, фломастеры, скотч? Ты же в записке сказала,что уехала за ПРО-ДУК-ТА-МИ. – спросила я Ану выделяя, слово «продукты».
- Ах да, продукты, точно, забери их, я про них забыла.
- Так, а это, зачем тебе? – удивлённо спросила я.
- А это... да так, не важно – сказала задумчиво Ана и закрыла ногой дверь передмоим носом. Хммм... забыла она... вот дурне-мале, подумала я, спустившись запродуктами. Я перенесла пакеты на кухню и пошла проверить, не оставила ли оначего в машине. Когда я открыла багажник, то увидела, что остальная частьнепонятных вещей валяется по всему багажнику. И пока я собирала всё, подъехалимои родители на своей машине.
- О, вы забрали машину? – радостно спросила я.
- Да, и не только. – улыбнувшись сказала мне мама, и из машины выходит папа Аны.
- Мистер Хейл. – радостно воскликнула я.
- Привет Дженнифер, я хотел сделать сюрприз своей дочери, и кстати, где она? –спросил меня папа Аны.
- Пойдёмте я вас проведу. Мы поднялись в комнату Аны, и зашли туда. Ана былачем-то занята, но я поняла, что она вошла в роль детектива.
- Привет дочка. – произнес папа Аны
- Да, привет. – не обращая внимания на отца, ответила Ана
- Анастейша? Посмотри кто к тебе приехал. – тихо сказала я. Ана повернулась и срадостью побежала обнимать своего отца, она плакала и говорила о том, какскучает.
- Держите, это вам – сказал мистер Хейл и протянул нам две чёрных коробочки.
- Что это? – спросила Ана.
- Смотрите. –произнёс папа Аны. Мы открыли коробочки, и там были красивыесеребряные кулоны. У Аны был камень бирюзового цвет и с моим именем, а у меня сфиолетовым камнем и её именем.
- Спасибо, очень красивые кулоны. – радостно сказала Ана и обняла отца.
- Это будет вас объединять. – сказал мистер Хейл. – а теперь мне нужно обратно в Мистик Фолс.
- А зачем вы приезжали. – спросила я.
- Подарить вам кулоны и привезти машину твоих родителей. – он нам улыбнулся и ушёл. Мы с Аной посмотрели друг на друга с озадаченным лицом, одели кулоны и пошли провожать её отца. Когда папа Аны уехал, мы пошли в её комнату.
- Ана, что это? Чего у тебя на стене наши фотографии и фотографии Тая, Дилана, Тайлера, Кристал и Холл? И верёвки красные везде... - задумчиво спросила я
- А это я для себя, у меня теперь тут уголок для расследования
- Оу ну понятно, ну сиди, я пошла к себе, готовиться. Кстати ты же хотела вместо меня поехать на интервью?
- Та не, не хотела, тебе послышалось. – сказала мне Ана уткнувшись в свою в свою стену. Я пошла к себе в спальню готовиться к интервью и, не заметив, как уснула, проснулась поздно ночью от какого-то шума. Я спустилась в низ, а это оказывается окно, которое открылось из-за сильного ветра. Я закрыла его и заметила, что в гараже горит свет. Я накинула толстовку и пошла в гараж. Я зашла в гараж, и там не было машины родителей. Я побежала в дом и с порога начала кричать:- Мааам, паааап. – поднялась в комнату родителей, но там их не оказалось. Я спустилась в комнату к Ане и начала её будить, стала брать из шкафа первые попавшиеся вещи, бросая их на её кровать.
- Что происходит? Джеф блин свали, дай поспать.
- Хорошо я поехала сама искать своих родителей.
- Воу... я уже одеваюсь.
- Отлично. – сказала я и пошла выгонять машину из гаража. – Жду возле входа
- Хорошо. – крикнула мне Ана. Я выехала к двери нашего дома и тут уже стояла Ана. Она села в машину, и мы поехали. Мы объездили весь город их не где не было и тут едет скорая, мы поняли, что, что-то случилось. Я очень переживала, свернула за скорой и мчалась очень быстро.Pov Анастейша
Джеф переживала, что бы с её родителями ничего ни случилось. В нашей машине была тишина, я не хотела ничего говорить, чтобы не расстроить Джеф еще больше. И тут мы приехали, она выскочила из машины, когда увидела машину своих родителей.
- Джеф стой... я с тобой- сказала я. Мы подошли к машине, и она была цела, но родителей в ней не было.
-Видишь всё хорошо машина в порядке
- Что в порядке? - крикнула Дженнифер – ты видишь где мы? мы в лесу!- Я, оглянувшись по сторонам, не поняла, как мы здесь оказались, но поняла то, что они могут быть где угодно.
- Так хорошо Джеф, успокойся, твои родители же охотники с ними будет всё хорошо.
- Та как ты не понимаешь, мы сюда переехали потому что думали, что здесь спокойно, они же не знают об оборотнях- с криком объясняла мне Дженнифер.
- Хорошо пошли.
- Куда пошли? - испугавшись, сказала Дженнифер.
- Ну, искать твоих родителей и неужели тебе не интересно, что там твориться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью в Бейкон-Хиллс
FanfictionВ родном городе не всё так сладко как хотелось. Из-за учёбы она со своими близкими переезжает в другой город, чтобы взять интервью... а что случиться дальше, вы сможете узнать только прочитав этот фанфик))