Глава 12

40 3 0
                                    

Pov Анастейша

Утром, часов в 7 утра я проснулась и, открыв глаза, сказала «с днём рождения меня». Настал мой день, но я была не в настроении его праздновать. Я вышла тихо из комнаты, посмотрела в комнату Джеф, она ещё спала, я так же тихо спустилась на кухню, а там родители Джеф уже устроили не большой праздник: торт, кофе, цветы, шарики. И мне пришлось им улыбнуться.

- С днём рождения! - крикнули они вместе
- Ана ты просто обязана попробовать этот замечательный торт. – радостновоскликнула мама Джеф
- Спасибо мисс Стоун, я обязательно скушаю и прямо сейчас – радостно ответила я
- Всем доброе утро! Ана, дорогая с днём рождения тебя – сонно прокричала Джеф –это тебе. Она дала мне коробочку. Я открыла её, там был кулон в форме трикселионана длинной цепочке. 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Спасибо любимая – я обняла её и уже забыла о плохом настроении, сразу же надела подарок.
- Девочки давайте за стол – сказал папа Джеф, и мы сели кушать.

Pov Дженнифер

Я проснулась от криков родителей «с днём рождения Ана» и пошла вниз тоже поздравить её. Она очень обрадовалась подарку и сразу же надела его. Мы сели за стол завтракать.

- Ана пойдём куда-то вечером? – спросила я
- нууу... – начала она, но я её перебила
- Холлэнд устраивает вечеринку, там только наши девчонки будут.
- Ну не знаю... Хорошо.
- Так всё, едем! – резко соскочила со стула я и потащила её в комнату.
- Куда? Куда едем? В 8 утра? – ошарашенно спрашивала Ана.
- Шооопинг! – крикнула я.
- О нееет... только не это! – закатив глаза проныла подруга. Она не любит все эти магазины. Она любит только, если там продаются сладости, кофе или просто, какая-то хрень, но не вещи.
- Да-да-да и не отнекивайся. – я затянула её в комнату и стала собираться. Пока я возилась с машиной, Ана уже вышла, мы сели и поехали.
- Знаешь, – начала Ана – ты прости меня Джеф, но я помогу тебе и твоим друзьям с Диланом и уеду. Я аж затормозила посреди дороги.
- Что прости? Ты меня бросишь? Ты назад в Мистик Фолс? – разъярённо спрашивала я.
- Нет, не в Мистик Фолс, в другое место где нет вампиров и оборотней и вообще всего сверхъестественного. – сказала она, уставившись в окно и вздохнула. Я ничего, не ответив поехала дальше. Пока ехала, вспомнила за пропуск в участок и доступ к делу. Я открыла бардачок и положила все документы ей на колени.
- Что это? – спросила Ана
- Это то, что нужно сейчас отвезти в одно место – злостно ответила я.

Pov Анастейша

Я прочитала документы, которые мне на колени положила Джеф и поняла, что это пропуск в участок и доступ к тому делу про девушку.

- Нет, не нужно пожааайлуста – состроила я щенячьи глазки
- Лаадно – ответила Джеф
- Спасибо, но как ты это сделала?
- Неважно- ответила она. Джеф была так зла на меня, а ведь она столько для меня сделала. Я подумала и решила никуда не уезжать. И тут пока я листала бумаги, мы уже и подъехали.

Pov Дженнифер

Я очень зла была на неё, но походка по магазинам затуманила мне голову. Мы приехали домой, и начали собираться на вечеринку. Я слышу, что Ана с кем-то разговаривает и это был её отец, оказалось, что мистер Хейл не приедет, и Ана была очень расстроена.

- Ана всё в порядке? – спросила я
- Да- ответила она, но было видно, что это не так. Я вызвала такси, и мы поехали к дому Холлэнд. Мы уже приехали и зашли в дом, все её начали поздравлять, в том числе и Холл с Кристал.
- Спасибо, но кто все эти люди? – спросила Ана.
- Уже твои друзья! – ответила с улыбкой Холл.
- Хорошо, спасибо. – сказала Ана, нацепив на себя улыбку – Пошли, поговорим – сказала она мне и потащила, схватив за локоть.
- Да, что случилось? – спросила я.
- Что случилось? Ты понимаешь, что я никого из этих всех людей не знаю, и ты сказала, что будут только девочки... ооох – закатила она глаза - отлично ещё и он.
- Кто? - спросила я
- Кто? Кто? Тай. – со злостью говорила Ана. Я повернула голову и увидела его, если честно грех в такого не влюбиться. Он был в черной рубашке, в тёмных джинсах и пиджаке, а в руках был большой букет красивых цветов.
- Иди, возьми цветы, они красивые. – на ушко сказала я Ане и подмигнула.
- Только ради тебя и ради вежливости. – сквозь зубы произнесла подруга и пошла к Пози. Ко мне подошла Роден, и мы, не успев начать разговор, как тут уже подошла Ана с большим букетом пионов. Она вроде бы улыбалась, но её уже типало от злости, и она старалась этого не показывать. Мы стояли, общались, как тут наше внимание привлёк звонок в дверь, так как все заходят без звонка. Подошла какая-то девушки и открыла дверь. Там были Деймон, Стефан и Елена. Деймон начал внушать той, чтобы впустила их. Она пригласила их, но они не смогли войти. Мы стояли напротив двери.

- О, именинница, – начал Деймон – я смотрю, вы с Джеф уже нашли себе новых друзей.– фыркнул он. Ана хотела им что-то сказать, ведь была приятно удивлена, но они обиделись и ушли в своём стиле, очень быстро.
- Вот видишь, в сегодняшнем дне нет ничего хорошего... – начала кричать Ана.
- Так стоп, Ана успокойся! Всё нормально, они вернуться, ты же их знаешь. – я пыталась её успокоить.
- Ничего не нормально, ты виновата, вы все виноваты. – Ана начала плакать и уходить. Я стала идти за ней, но она сказала, что хочет побыть одна и я сделала, так как она попросила. Анастейша взяла бутылку бурбона и пошла. После того как она ушла, я села без настроения на диван и ко мне подсела Кристал.
- Хочешь расслабиться? - спросила она.
- Без Аны, нет.
- Она в этом не разберётся – улыбнулась она.
- Ну ладно, пошли. - Анастейша никогда не пила и я за неё очень переживаю.


Интервью в Бейкон-ХиллсМесто, где живут истории. Откройте их для себя