Глава 20

27 2 0
                                    

Утром я стала собираться к Джеф в больницу. Собрав всё необходимое в сумку, я стала искать свой пропуск к делу. Я облазила везде, где только можно и нельзя. Когда я смотрела под кроватью, в комнату зашел отец.
- Кхм, дочь, ты не это ищешь? – я вылезла из-под кровати и увидела в его руках мой пропуск.
- Ты, что рылся в моих вещах? – возмутилась я.
- Нет, это было в твоём чемодане. – он пожал плечами и улыбнулся.
- Значит рылся. – я скрестила руки на груди.
- Ну, в общем, да. Я лишь хотел сказать, что, если ты всё так же хочешь быть помощником шерифа, то я не против. – он улыбнулся.
- Что? – спросила я – А кто шериф? И подожди, что происходит?
- Шериф - я. – он улыбнулся.
- Как мне стать твоим помощником? И стоп, ты всё-таки устроился на работу? Что нужно делать? – я засыпала его вопросами.
- Первое: ты станешь моим помощником, если сможешь раскрыть это дело, - он положил бумаги на комод – второе: можно сказать меня перевели в этот город.
- Но ведь тут вроде как есть уже шериф. – удивилась я.
- Я знаю, они сказали так даже лучше. – он пожал плечами.
- Отлично пап! Я помогу с делом, но сейчас мне нужно к Джеф. – я поцеловала его в щеку, схватила сумку и побежала к машине.

Приехав в больницу, янаправилась в палату к подруге. Там сидел Тайлер, они о чем-то беседовали исмеялись. Джеф выглядела достаточно бодро.
- Привет подруга! – радостно произнесла я.
- Привееет! – крикнула она и кинулась на меня с объятиями. – Что со мной было?Почему я тут? – закидала она меня вопросами.
- А разве Тайлер тебе не рассказал? – удивилась я.
- Нет, он сказал, что ты лучше всё объяснишь. – подруга улыбнулась и пожалаплечами. Я посмотрела на Хеклина.
- Ну, я, наверное, пойду. – сказал, тот и стал уходить. Я лишь провела егогрозным взглядом и посмотрела на подругу.
- Ладно, - произнесла я сквозь зубы – только давай в машине поговорим.
- Хорошо. – она улыбнулась и стала собираться.
- Жду тебя в машине. – сказала я и вышла с палаты. Подходя к машине, я увиделаХеклина.
- И что это, черт возьми, такое? Хера я должна ей всё рассказывать? Неужели ТЫссышь рассказать ей то, что она приставала к тебе? – я испепеляла его взглядом.
- И как ты это себе представляешь? И почему ты на меня орешь, это твоя подруга.Не скажу же я ей: Джеф, короче, ты такая завалилась ко мне в дом и сталаприставать ко мне... - Тайлер стал орать и его глаза засветились голубым. 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Тайлер остынь, - я положила руку на плечо – твои глаза.
- Прости! – произнес он и стал часто моргать.
- Ага. – без эмоционально произнесла я и отвернулась. К нам подбежала Джеф.
- Ана, там врач просит подойти тебе.
- Хорошо, садись пока в машину. Я сейчас. – я вернулась в больницу и нашла врача. Он сказал, что Джеф нужен покой и чтобы она вовремя пила таблетки, которые он прописал. Я кивнула головой и стала уходить, как меня кто-то позвал:
- Анастейша, подожди! – я повернулась, это была Мелисса.
- Да?
- Ана, тебе просто не может дозвониться Тай. Он очень переживает. – произнесла она.
- Хорошо, я позвоню ему. – я мило улыбнулась и уже собиралась уходить, но она меня остановила.
- Проследи, чтобы Джеф не принимала таблетки, которые ей прописали. Это же сверхъестественное, от них может быть только хуже. – сказала она мне на ухо, а потом подмигнула.
- Спасибо вам! – она кивнула и я ушла.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 04, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Интервью в Бейкон-ХиллсМесто, где живут истории. Откройте их для себя