На следующий день, мы собрали наши вещи. Я всё никак не могла выкинуть из головы то, что я не поговорила с Аной. Я психанула и решила не брать с собой ничего того, что будет нести воспоминания об этом месте. Собрав все самое необходимое, я услышала, как меня позвала мама, и я вышла из дома. Возле машины стояли Стефан, Деймон и Елена. Они подошли ко мне и стали прощаться. Когда меня обняла Елена, она сказала мне на ушко, что они всегда будут рядом. Когда мы приехали в аэропорт, я всё названивала Анастейше, но у неё был выключен мобильный. Мы сели в самолёт и я, включив музыку в наушниках, весь полёт проспала. Когда мы прилетели, родители стали искать такси, но я всё думала о своей подруге. Я уже скучала по ней. Когда мы пошли в сторону такси, я заметила знаковый силуэт. Это была девушка не высокого роста в платье и кожанке. С длинными, ровными и светлыми волосами. Я, не на секунду не сомневаясь, шла к ней. Когда я положила руку ей на плечо, она повернулась и посмотрела на меня своими большими, небесно-голубыми глазами и улыбнулась самой тёплой и родной улыбкой.
- Анастейша! – на мои глаза навернулись слёзы.
- Привет подруга! – радостно крикнула она. – Ты ничего не забыла?
- Мои вещи... Ана, прости меня, пожалуйста. Я, правда, хотела тебе всё объяснить, но не успела.
- Ты думала, что я на тебя обиделась и вот так просто брошу в другом городе? Так вот, что я хочу тебе сказать... НЕ ДОЖДЕШЬСЯ!! – последнее слово она крикнула чуть ли не на весь аэропорт и кинулась обниматься. Я засмеялась и крепко её обняла. Мой отец взял наши чемоданы, а мы сели в такси и поехали к нашему новому дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью в Бейкон-Хиллс
FanficВ родном городе не всё так сладко как хотелось. Из-за учёбы она со своими близкими переезжает в другой город, чтобы взять интервью... а что случиться дальше, вы сможете узнать только прочитав этот фанфик))