Глава 15

33 2 0
                                    

Pov Дженнифер

Я проснулась с сильной головной болью. Я села на край кровати и пыталась вспомнить, как я тут оказалась и что вообще произошло? Я посидела ещё чуть-чуть и, придя в себя, пошла в ванную. Приняв душ, я переоделась и пошла на кухню. По пути, я заглянула в комнату Аны. Она так сладко спит в обнимку с Пози? Так, ладно, не буду их будить. Хотя очень хочется узнать, что я пропустила. Я спустилась на кухню и стала готовить любимые медовые оладушки подруги. Я быстро всё приготовила, накрыла на стол, и тут, заходят мои родители.
- Привет, Дженнифер! – сказала моя мама и поцеловала меня в щеку.
- Привет! – радостно сказала я и обняла маму и папу. – Будете кофе?
- Твой кофе, я готов пить постоянно. – улыбнулся папа и я налила им в кружки и поставила на стол.
- Готовь ещё одно кофе. – сказала мне мама.
- Зачем? – удивлённо спросила, приподняв одну бровь.
- Для папы Аны! – объяснил отец.
- Подождите, так он же сказал, что не приедет?
- Это сюрприз. Только тсс.. – сказала мама и приложила палец к губам. Я улыбнулась, и мы сели за стол. Мы тихо пили кофе, как я увидела спускающегося по лестнице Пози.
- Прив... оу. Здравствуйте мистер и миссис Стоун. – у него были перепуганные глаза и выглядел он довольно забавно. Родители переглянулись.
- Здравствуй, Тайлер! – недовольно сказал отец.
- Присаживайся, будем завтракать. – с улыбкой предложила мама – И можешь меня звать просто Мери.
- Да, хорошо. Спасибо! – сказал Тай, садясь за стол. Он был прям заюня. Видимо знал, с кем он сидит за одним столом. Но это не конец. Ана, стала кричать что-то ещё со своей комнаты, но я не понимала смысла её слов.
- Джеф! Ты мне должна всё рассказать, что вчера произо... - но она не договорила, потому что спотыкнулась на ступеньках и полетела кубарем вниз. Тайлер напрягся и уже хотел бежать её спасать, как она оказалась прям возле нас. Она лежала на полу и смотрела на нас огромными глазами.
- Упс. Здрасте! – сказала она, улыбнувшись, и сдула прядь, которая упала ей на лицо.
- И что же вчера, как я поняла вопрос Аны, произошло? – поинтересовалась мама, а я лишь нервно усмехнулась.

Pov Анастейша

Я проснулась, а Тайлера уже не было. Я услышала голос подруги и, вспомнив вчерашний вечер, я выбежала из комнаты с криками:
- Джеф! Ты мне должна всё рассказать, что вчера произо... - но я спотыкнулась на ступеньках и полетела кубарем вниз. Когда я приземлилась и подняла глаза, то увидела родителей Джеф.
- Упс. Здрасте! – сказала я, улыбнувшись, и сдула прядь, которая упала мне на лицо.
- И что же вчера, как я поняла вопрос Аны, произошло? – поинтересовалась мисс Стоун. Тайлер сразу подошел ко мне и помог встать.
- Ты как? – спросила Джеф.
- Всё нормуль. – я заплела пучок и села за стол возле Джеф и прошептала:
- Походу, я совсем не то ляпнула. – я посмотрела на ошарашенные глаза Мери, а подруга мне лишь кивнула.
- Так что же всё-таки, произошло вчера вечером? – задал вопрос мистер Стоун.
- Ничего особенного. – отмахнулась я.
- Просто мы вчера пошли на вечеринку в Холлэнд и там потерялись. Ана раньше меня пришла домой. – сказала Джеф.
- Как можно потеряться в одном доме? – удивилась её мама. Я молча пила кофе и не знала, что ответить лишь косо смотрела на подругу.
- У Роден такой большой дом, я один раз там полчаса бродил пока нашел выход на задний двор. Так что, это не удивительно. – ответил Тайлер. Мы с Джеф переглянулись, и я тихо поблагодарила Тайлера, а он улыбнулся мне.
- И как ты добралась? – строго спросил меня отец Дженнифер.
- Меня Пози подвёз. – быстро произнесла я.
- И... - как бы требуя продолжения, произнёс Алекс.
- Понимаете, дома одной было страшно, я попросила его остаться пока не вернётся Джеф. Мы видимо заболтались и уснули. – произнесла я а Тай кивнул головой в знак подтверждения.
- Я понял. – мистер Стоун как-то подозрительно перестал задавать вопросы. И не зря я так подумала. Джеф пихнула меня под столом и указала глазами вниз. Я медленно сползла со стулки и увидела, как Алекс положил руку на пистолет. У меня округлились глаза.
- Ана, что такое? – спросила Мери.
- А? Ничего, миссис Стоун, просто спина что-то заболела. - я села на место и продолжила пить уже холодный кофе. Вокруг нас витало напряжение. Мы услышали щелчок и Тай чуть кофе не выплюнул. Я похлопала ему по спине, и он перестал кашлять, он взял меня за руку и я ничего ему не сказав, посмотрела на Джеф. Она лишь пожала плечами. Раздался дверной звонок, и я мы втроём с облегчением выдохнули.

Интервью в Бейкон-ХиллсМесто, где живут истории. Откройте их для себя