Глава 1 "я хочу все вернуть"

54 4 0
                                    

Меня разбудили солнечные лучи, которые пробились сквозь шторы. На часах было 6:30 утра, слишком рано для меня. Обычно я встаю где-то в 7:30-7:45. Но раз проснулась, то надо вставать. Леень... Эх так уж и быть встану. Встав я решила пойти в ванну. Мылась я не спеша, медленно. Все равно успею в школу. Кстати я учусь в 11 классе, экзаменов я не боюсь. Мне пофиг на них. Учусь я хорошо, двоек у меня ни когда не было. В общем жизнь у меня идёт почти гладко. И вот это "почти" все меняет. Все случилось осенью, после чего моя жизнь координально изменилась. Из весёлой превратилась в нудную и грустную.
Помывшесь, я пошла на кухню завтракать. Мамы дома уже не было. Она всегда уходит рано на работу. Папы у меня нет,он бросил нас когда мне было 7 лет. Мне его очень не хватает. Позавтраков, я пошла в комнату собираться, так как на часах было уже 8:00. Я решила одеть чёрное платье и кордиган. На улице был март, а у нас уже +15 градусов. Я решила обуть туфли на каблуках и заплела себе одну косу на бок. Ну вот я готова, взяв сумку я вышла из дома. Идти мне не долго, только 2 дома пройти и вот школа.
Уже возле школы меня догнала моя подруга Мэри Скотт:
-Привет, Дина!
-Привет,Мэри!
-Слушай, а ты знала, что Джефф Хоггат начал встречаться с новенькой из параллели...
-Что!?- от этой новости я чуть не упала с лестницы, по которой мы щас поднимались в школу, спасибо Мэри успела подхватить.
-А ты, что не знала?
-Нет, и лучше бы не знала, - ответила я не своим голосом. Мэри знала почему это для меня шокирующая новость. Джефф был моим лучшим другом до того самого случая.
-Да ладно тебе, забудь ты его уже. Вон смотри сколько красасчиков тут ходят. - Сказала она, открыв дверь школы и впуская меня туда.
-ты права, Мэри. - я оглядела ребят, которое уже шли по классам. Мой взгляд застыл на парочке возле подоконника, это были Джефф и та новенькая. Я почувствовала, что щас заплачу.
-Мэри, скажи, что я опоздаю, - сказала я и побежала в туалет. Как только дверь закрылась, у меня потекли слезы. Которые я не могла остановить. Ну не могу я представить его с другой. Я хочу все вернуть... И я верну!

всё можно исправить Место, где живут истории. Откройте их для себя