Ммм... чертов будильник! Ненавижу!.. 7:00 ох.. надо вставать. Встав, я взяла халат и пошла в ванну. Посмотрев в зеркало, я ужаснулась: вся косметика размазана по лицу, волосы растрёпаны, одежда вся мятая. Вот, что значит ложиться не переодеваясь...
Приняв душ, я пошла на кухню.
-доброе утро, мам.- сказала я
-доброе, милая. Что-то ты рано сегодня.
-за мной Джек зайдет, так что я хотела быть вовремя готовой.
-ясненько,- сказала мама и поставила передо мной тарелку с кашей.
-мам
-что?
-даф денюфку, я фачу побафок куфить... Керри на день рождение
-хорошо, только перед тем как говорить надо проживать пищу. После того как поешь, возьмешь на тумбе. А я пошла на работу.
-угу.
Доев свой завтрак, я взяла денежку и пошла одеваться. Сегодня я решила одеться красивенько. Я надела черную блузку без рукавов с бежевой ленточкой на шее, бежевые брюки, черные туфли на каблучке и кожанку (см картинку).Сделала легкий макияж и заплела высокий хвост, кончики волос немного завила. И тут как раз позвонили в дверь. Я быстро собрала сумку и спустилась вниз.
- привет,- сказала я, открывая дверь.
-привет! Прекрасно выглядишь.- ответил мне Джек
-спасибо, ну что пошли?
-да,- он взял меня за руку, и мы пошли в школу.
******
Зайдя в школу, я потащила его в сторону моей компашки
-ээй... куда не не не
-давай пошли, я тебя познакомлю с ними. А то мне не как оправдываться будет, почему я сказала им не заходить за мной
-ох ладно..
Мы подошли
- всем привет!- крикнула я в ухо Мэри
- ау а что мне то кричать в ухо!
- ну чтобы все услышали.
-эээ Дин, а это кто? - спросила меня Керри.
-это мой парень, Джек Родригес, ученик 11C класса
-ооо Дина, поздравляю. -сказали в голос Керри и Мэри,- ахаха
- спасибо,- ответила я. Джефф как-то странно посмотрел на меня.
-ну ладно, Дин, я пошел на урок,- сказал Джек, поцеловав меня в щёчку.
-ага, давай встретимся на большой перемене в столовой
-окей, жду с нетерпением.- ответил он, и ушел
-мда.. Дин, ты и даешь! За вечер парня себе нашла...
- а может и не за вечер! Может, я давно с ним знакома! И просто скрывала!
-Дин! Все успокойся... больше не буду доканывать
-надеюсь, а какой у нас урок?
- литература,- ответил Джефф
-о нет, я не пойду на лит-ру.
-эй! Тебе её сдавать! Так, что ты пойдешь!- грозным голосом сказала Мэри.
- у меня и так «5» выходит, так что нет! Я не пойду. Если что, то я на крыше.- сказала я и направилась в сторону лестницы.
-ох...когда-нибудь, я тебе это припомню.
-Окей!
Я поднялась на крышу, села на скамеечку (да у нас в школе на крыше есть скамейки), достала наушники и телефон, и стала слушать музыку.
Кто-то постучал мне по плечу. Я обернулась и сняла наушник. И это был Джефф... о боже, я щас растаю.
- можно я составлю тебе кампанию?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всё можно исправить
FanficНикогда не говорите любимым "а ты докажи" никогда, а то их можно потерять. А вернуть будет очень трудно...