Я пришла домой и села на диван в гостиной. Закрыв глаза, я провалилась в мир воспоминаний.
«Я дома! - крикнула я, зайдя домой.
-А что это ты только ушла и вот уже пришла,- сказала мама, выйдя в коридор.
-А так у нас школу на 2 недели на карантин закрыли. Так что вот я вернулась.
-Ну, тогда ладно
-А ты что дома? Ты вроде на работу собиралась, спешила, кричала, что опаздываешь.
-Я так привыкла ходить на работу, что совсем забыла про отпуск. Слушай, а может ты со мной поедешь? Все равно у тебя карантин в школе.
-Ну мам... У меня другие планы на эти 2 недели.
-И какие же? Так и будем стоять в коридоре?! Давай на кухню, и все мне щас будешь рассказывать.
-Эх... Хорошо.- Я разулась и пошла за мамой на кухню. Мы сели за стол.
-Вот теперь рассказывай,- сказала мама улыбаясь.
-Нуу например сегодня я иду с Джеффом гулять в парк на окраине города.
-Так вы все- таки встречаетесь?!
-Нет, мама, ты что!!! мы просто друзья- отрицала я, краснея.
-Да? А он тебе нравиться как парень?
-Ну...я...это...не ззнаю! Он мне нравится как друг,-ответила я запинаясь, сидя вся красная.
-ясно,- ответила мама обиженным голосом,-давай рассказывай как у тебя вообще дела, а то я тебя не вижу. Все работа, да работа. А дочке даже минутки не уделяю.
Вот так мы проболтали до 2 часов дня. Потом мама пошла собираться, т.к. у неё билет на 15:30.Вот я и проводила маму. И наконец-то я дома одна. Ура!!! Но мою радость прервал телефонный звонок. Мне звонил Джефф:
-да
-Дин, ты идешь вечером?
-Да, как же я не могу пойти?!
-Ну тогда я зайду за тобой в 18:00
-хорошо, буду ждать.- сказала я и положила трубку.
Я пошла в комнату и открыла шкаф. Чтобы мне одеть...хм.... О придумала. Я надела джинсы с высокой талией, чёрную майку, которую я заправила в джинсы, кеды и длинный серый кардиган.
Я уже готова, а на часах только 4 часа...что я так боюсь это ведь не свидание, мы же друзья. Вот блин мама со своими вопросами. Ну, если честно, то я его люблю... да он мне очень сильно нравиться, но я не могу ему признаться в своих чувствах. Потому что боюсь все испортить.
До 6 часов я ходила по дому в своих мыслях, что даже не заметила как время пролетело. Резко раздался телефонный звонок, я аж подпрыгнула.
-да
-ты готова?- я услышала голос Джеффа.
-да!
-Ну, тогда выходи. Я уже подъехал.- да-да у него была машина, ну как у него...это была машина его мамы, просто он берет её иногда покататься.
-окей, все выхожу.-я сбросила трубку и побежала вниз, вышла из дама. И пошла к Джеффу, он уже стоял с открытой дверцей машины.
-Какой ты интеллигентный,-сказала я, садясь в машину. Он закрыл дверь и сел на руль. Мы ехали минут 15... ну вот мы и приехали.
- ну что выходим?- спросил Джефф
-да, конечно- ответила я и мы вышли.
Гуляли мы по парку часа три, мы ели мороженое, веселились, бесились. Но ближе к 9, я начала замерзать и поэтому мы собрались домой. Когда он меня довез до дому я у него спросила:
-может зайдешь на чай?
-ну, если только на чай)
Мы вышли из машины и пошли ко мне домой... зайдя на кухню, я поставила чайник.
-слушай, а где твоя мама?
-аа так она уехала на месяц?
-куда? В командировку?
-нет, она отпуск взяла
-да? А почему ты не поехала?
-я? Да как-то не хотела, тем более тебя одного здесь я не хочу оставлять.- и тут закипел чайник, я налила нам чай и мы продолжили беседу.
Ты так хорошо разговаривали, что даже не заметили как на часах уже было 11 часов вечера.
- ой ладно мне пора домой, а то мама будет волноваться
-хорошо, я тебя до дверей провожу.
Мы пришли в коридор и он обулся.
-Дин, я давно хотел сказать тебе,- он резко выпрямился и повернулся ко мне,- это..я...я ...Дина, я люблю тебя
-а ты докажи!- на меня что-то нашло, и эти слова прям вылетели из моих уст.
-как я тебе это докажу?
-а ты вот докажи!
-да ну тебя-он повернулся и вышел из дома
-стой! я...я тоже тебя люблю, Джефф- я побежала за ним, но он мне нечего не ответив, сел в машину и уехал. Я долго смотрела в след, после чего я пошла домой... всю ночь я ревела и не как не могла успокоиться... ведь я потеряла любимого человека.
Прошло 2 недели, я пришла в школу, и Джефф не сказал мне не слово. Первые 2 урока мы седели вместе, но он так и не сказал не чего. После чего я не выдержала и пересела за другую парту. Все были в шоке от такого. Ведь раньше мы били не разлей вода, мы всегда были вместе. А тут...»Я открыла глаза и пошла к себе в комнату, совершать план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всё можно исправить
FanfictionНикогда не говорите любимым "а ты докажи" никогда, а то их можно потерять. А вернуть будет очень трудно...