Глава 10. Часть 2

14 2 0
                                    

-Керри, Дина не забудьте сразу после уроков в актовый зал.
-хорошо миссис Джонатан.- Ответили мы, и пошли на уроки.
Я и Мэри сразу пошли в класс, а Джефф и Керри еще остались в коридоре. Я теперь стала намного чаще видеть Джеффа. Я, наверное, как лампочка, вся свечусь от радости.
************
Сейчас большая перемена и мы сидим в столовой. Я уже все съела, а Мэри все еще медлит
-ты не могла бы побыстрее есть??!!
-вообще-то еду надо есть медленно, а то можно подавиться.
-скоро звонок будет! А у нас контрольная! Надо же повторить все!
-можно и здесь учебник почитать! Ну или можешь идти,-обиженно сказала Мэри
Я промолчала и просто наблюдала, как она доедает свой салат.
Когда она наконец-то доела то мы сразу поспешили в класс, так как уже прозвенел звонок. А я ведь её предупреждала. Подойдя к кабинету, я увидела Джеффа. Вух мы не одни опаздываем.
-Джефф, а опаздывать не хорошо!-сказала Мэри. А сама-то….
- а вы типа не опаздываете!
-мы в столовой были
-худеть вам надо
-вот сам и худей! Мне моя фигура нравиться, и у Мэри тоже фигура нормальная. Грубиян!!!- начала возмущаться я.
-все-все успокойся, давайте лучше на урок пойдем.
Мы зашли в кабинет и вместе сказали:
-извините нас за опоздание, миссис Виктон!
-давайте быстрее садитесь, у нас контрольная работа!-ответила учитель.
Мы сели на места, и она раздала нам листки с контрольной. На мое ожидание контрольная была очень легкой. Поэтому я бысто её решила и сдала. До конца урока еще было 20 минут, так что я решила написать Керри от имени Алекса( вчера она мне дала свой номер, типа чтобы мы смогли переписываться и без интернета)
К- Керри; А-Алекс(я)
А: привет красотка!
К: привет!
А: что делаешь?
К: на уроке сижу, а что мне еще делать. А ты ?
А: тоже))
К: кстати, ты в какой школе?
А: а зачем тебе?
К:ну может ты в моей учишься. Можно было бы встретиться…
А: я учусь в 346 школе
К:ого, да это же на другом конце города. Ужас 😱 …
А: ой да ладно тебе, мне тут хорошо. Ребята отличные. Девушки с формами 😋
К: ты только об этом и думаешь! 😡
А:хэй ты что обиделась?
К:….
А: Керри, ответить.
К:….
А: да ладно тебе, я же пошутил. Ты тоже красивая...я ведь твою фигуру не видел, поэтому не могу не чего сказать… может, отправишь?😏
К: еще чего, какой наглый….извращенец!!! инопланетянин-извращенец!!!!
А: воу-воу полегче…. Сама вот только что обижалась, что я тут тебе пишу про других девушек. А теперь еще и обзывается… я тоже обижаться вообще-то умею!!!
К: ну, ладно-ладно я не обижаюсь)
А: вот так что лучше))
Прозвенел звонок
К: ну ладно, пока вечером спишемся.
А: окей, пока😘😘
я собрала вещи и вышла из класса
-Мэри, а какой у нас щас урок,- сказала я, думая, что Мэри идет за мной
-французский,-ответил мне мужской голос. Я обернулась и увидела Джеффа
-ээ.. с-спасибо,- ответила я запинаясь. Я дождалась пока Мэри выйдет. Минут через 5 она вышла.
-ну наконец-то ты вышла
- я спрашивала насчет дополнительных занятий
-зачем?
-Дин, мне этот предмет сдавать вообще-то.
-ой да ладно тебе… слушай, Мэри, а может, прогуляем урок?
- а что у нас щас?
- французский
- не я  пойду
-ну тогда скажешь учителю, что мне плохо стало. А если миссис Джонатан придет, то ей скажи что я приду на репетицию. И да я на крыше буду если что.
- окей.
-спасибо,- ответила я, и мы разошлись.
********
Посидев немного на крыше, я пошла я актовый зал.
Войдя, я села за первый ряд, достала наушники и телефон и стала слушать музыку. Я закрыла глаза и провалилась в мир морфия.
-эй… проснись. Шас уже репетиция начнётся. Ты меня слышишь…- я открыла глаза и увидела перед собой какого-то парня
-ммм… я не сплю, я просто музыку слушала
-да ладно тебе. Со всеми же бывает.
-угу…
-о вот ты где, а я тебе искала по всей школе,- рядом с нами появилась Керри,- а это кто? Твой парень?
-нет, он просто меня разбудил. Я раньше пришла, и поэтому уснула.- начала оправдываться я.
-ясно,- Керри села рядом со мной, а тот парень ушел куда-то.
Ну вот и началась репетиция. Здесь так много народу оказалось, ужас просто... ну вот и настала наша очередь.

Когда мы пели, то все взгляды были устремлены на нас. В зале не кто не болтал. Слышно было только нас. Когда мы закончили, то посыпались бурные аплодисменты. Такое чувчтво будто я уже на концерте.
-у вас очень хороший номер, завтра можете не приходить.- подошла к нам миссис Джонатан
-хорошо, до свидание.- сказали мы и пошли по домам.

Ну вот я наконец-то и дописала главу. Думаю вам понравиться.
Все печенек 🍪 и удачи 🍀✨

всё можно исправить Место, где живут истории. Откройте их для себя