Эта неделя прошла очень быстро. Я даже не заметила, как наступили выходные. Всю недели одно и тоже: школа-репетиции- дом. задание-сон -школа- репетиции-дом. задания. И так каждый божий день. Я совсем не высыпалась. Но у меня есть 2 дня выходных, и теперь я могу отдохнуть. Но есть и плюсы этой надели: я сблизилась с Керри, и теперь она везде ходит со мной и с Мэри, я чаще стала видеть Джеффа. Вот так вот.... Сегодня репетиции не будет, мы решили, что нам надо не много отдохнуть.
-ну это что такое!!! На часах два часа дня. А ты все ещё валяешься!!! - начала ругаться мама, как только зашла в мою комнату.
-мам, у меня была сложная неделя и я имею право на отдых!
-ох... Вставай и иди обедать. А потом делай что захочешь.-сказала мама и вышла.
Я встала и пошла в ванну. После водных процедур я спустилась вниз.
-и что у нас на обед?
-овощное рагу и курочка.- ответила мама и поставила мою порцию перед мной....
Я покушала и пошла в комнату. Делать нечего, так что я решила написать Керри.(всю неделю я переписывалась с ней (с фейковой странички) в любую свободную минуты и когда её не было рядом.)
К-Керри; А-Алекс(я)
А: привет! Соскучилась?
К: привет, не очень
А: обидно 😥
К: мы с тобой каждый день переписывались. Как я могу соскучиться. Я понимаю если бы ты писал раз в месяц.
А: ну ладно-ладно. Как подготовка к концерту?
К: все нормально, сегодня нет репетиции.
А: а что так?
К: сегодня мы решили сделалась не большой выходной.
А: ясно.
К: может встретимся в живую. Тебя же вроде выписали уже.
А: прости не могу(
К: почему? 😡
А: у меня сегодня семейный ужин в честь дня рождения дедушки. Предки вряд ли отпустят.
К:ясно, а завтра? Может ты на нашу репетицию придёшь?
А: не знаю, как все сложиться. А как же твой парень?
К: ну он не ходят на репетиции...
А: ну тогда я подумаю. А он не будет ревновать?
К:да нет... Он об этом не узнает.
А: ух какая проказница 😏 прям вся в меня)))
К:ахах да ладно тебе
А: ахах
К: прости, но мне надо идти.
А: да ладно,нечего страшного. Пока 👋
К:пока
Я вышла из Фейсбука. И пошла вниз смотреть телевизор.Ну вот и глава. Она получилась маленькой.
Думаю вам понравиться.
Всем печенек 🍪 и добра 🌌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всё можно исправить
FanfictionНикогда не говорите любимым "а ты докажи" никогда, а то их можно потерять. А вернуть будет очень трудно...