Глава 2 " Ему не всё равно"

44 4 0
                                    

Умывшись, я пошла на урок. Подойдя к кабинету я постучалясь и открыла дверь :
-можно войти?
-Да, входите, Дина, меня предупредили. - сказал  мистер Брукс. Я вошла в класс и села рядом с Мэри.
-ты опять плакала из-за него?!
-Да я опять плакала из-за него. И что?
-Да так, не чего...  Кстати когда ты убежала, ко мне подошёл Джефф. И он спросил, что с тобой.
-И что ты ему ответила?
-Так, мисс Виктон и мисс Скотт, может вы будете слушать! Или же вы хотите провести урок?!
- Извините, мистер Брукс, просто Мэри побеспокоилась как я себя чувствую. Так что это я виновата.
-хорошо, тогда вы, мисс Виктон, придёте ко мне после уроков. На дополнительное задание.
Ох боже как он меня бесит
-потом все расскажешь, - сказала я Мэри.
Урок шёл очень нудно и медленно. И вот наконец-то звонок. Собравшись, я схватила Мэри и повела её во двор школы, посадила на скамейку:
- А вот теперь говори все, - сказала я, спокойным голосом.
- Ну он подошёл ко мне и спросил,  почему ты убежала. Я ответила, что тебе опять стало плох...
-В смысле опять плохо?! - перебила я подругу.
- ты слушай и не перебивай...  Я сказала,что тебе опять стало плохо, он спросил типа, что с тобой. Я ответила,что ты отравилась и тебя рвало вчера. Вот... И он был реально обеспокоен.
-Ясно... Значит я точно смогу все вернуть,-сказала я и побежала по направлению к дому, у Мэри был очень удивительный взгляд. - Я тебе все потом расскажу!!!
В голове у меня уже созрел план действий... Осталось только воплатить его в жизнь...

В следующей главе вы узнаете, что же все таки произошло между Джеффом и Диной той самой осенью. Так что она будет большой. 😊

всё можно исправить Место, где живут истории. Откройте их для себя