POV Author
Молодые люди, после разговора с ректором, разошлись в разные стороны и даже не пытались поговорить о заданном проекте.
Лили сидела на парте слушая музыку, и держа в руках учебник по французскому повторяя материал перед парой. В это время Люк сидел с друзьями в столовой, жалуясь на задание ректора, и то, как же он ненавидит Лили. Майкл, Калум, и только что подошедший Эштон внимательно слушали друга. Одному из них в голову пришла сумасшедшая идея:
- Влюби её в себя.
- Что? - Люк выпучил глаза - Что ты сказал?
- Влюби её в себя. - повторил Майкл - Для тебя это не составит большого труда. Пара месяцев и она твоя. - парень коварно улыбнулся.
- Зачем мне это? - возмутился Хеммингс.
- Затем, чтобы потом её бросить и сломать. - пожав плечами ответил блондин.
- Не думаю, что это хорошая идея.
- Почему же? - встрял Ирвин - По-моему, это то, что нужно. - парень наклонился к столику, чтобы его друзья могли его расслышать, и начал шептать - Говорят, что Лили однолюбка. Если ты завоюешь её сердце, - Эштон показал кавычки в воздухе - а потом бросишь - он довольно улыбнулся - она будет унижена и разбита, а мы возьмем верх и укажем этой девочке, где её место.
Люк задумался. Он понимал, что это всё неправильно, но ещё больше он хотел указать Лили её место, и наконец-то нормально заниматься музыкой, без каких-либо помех в виде Коллинз.
- Ставлю на то, что он не сделает этого. - произнес, до этого молчащий Калум.
Худ, казалось единственный, кто не поддерживал остальных в этой затее. Ему не нравилось унижать других. Он не хотел причинять боль другим, потому что знает, как это быть униженным. Ещё в школе Калум был вечным объектом для издевательств и тупых шуток. И сейчас, когда парни затевают что-то подобное, он умывает руки и выходит из игры, оставляя больше удовольствия "королям розыгрышей".
- Он сделает это, ведь так Люк? - Майкл с вызовом посмотрел на друга.
Хеммингс был азартным человеком, поэтому произнес следующее:
- Делайте ставки, господа. Как скоро я её влюблю в себя? - он потер ладоши и уставился на друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
secret life [l.h]
FanfictionЕго ничего не волнует. Он волевой, дерзкий, и не любит делить территорию с кем-то ещё. Он ненавидит Лили и желает поставить её на место. Он - Люк Хеммингс. Её поведение оставляет желать лучшего, но она отличница, которая терпеть не может таких, как...