POV LUKE
Нереально. Уже начало четвертого, а я всё ещё не сплю. Возможно, это связанно с моими переживаниями о Лили?
Определённо - да.
- Всё. Не могу так больше. - шепчу сам себе, иду на кухню попутно набирая Калума.
- Тебе ампутировали голову? Если нет, тогда вали спать, Хеммингс..
- Я дибил.
- С этого места по-подробнее.
- Я у Лили дома, ем, сплю, существую...
- Ты спишь с Коллинз?! - перебивает, на что я закатываю глаза и вздыхаю.
- В одной кровати, под разными одеялами. Почти..
- Что? Ты переспал с Лили? Уже? А, ну, да, вы же пара.
- Нет. Не говори никому. Просто решили разыграть вас.
- Ты наконец-то понял, что все ваши споры добром не заканчиваются? - друг становиться серьёзным - Ты не причинил ей вреда?
- Да, понял, но не только это. И, нет, не причинил. Я наоборот, пытаюсь её защитить.
- От кого? - заинтересовано спрашивает Калум и я путаюсь, пытаясь понять, что нужно сказать.
- От самой себя. Я не знаю что с ней, но когда она спит, то ведёт себя чересчур странно. Она разговаривает, вертится, будто её что-то тревожит, но отказывается что-либо рассказывать. Я запутался.
- Хм, конечно, раннее утро, а он не спит. Почему кстати ты не спишь?
- Потому что у Коллинз сегодня день рождения, я готовил праздник, так как для её родителей мы играем пару.
- Вау, ты первый кто узнал, когда у неё день рождения. Даже Селена не знает. Ты готовил ей свои фирменные кексики? - издевательским голосом спрашивает и смеётся.
- Нет.
- Приготовь, они очень вкусные и ей точно понравится.
- Кэл, я не у себя дома.
- И что? У них что, совсем нет продуктов? Я думаю, что ингредиенты для кексиков точно есть.
- Чего ты так пристал с этими кексами!? - немного повышаю голос.
- Потому что нужно сделать хоть что-то своими руками! Ей будет приятно.
- А, так вот почему вы тогда мне подарили самодельный призерватив..
- Это другая история. И это, между прочим, была идея Майкла. Я готовил торт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
secret life [l.h]
FanfictionЕго ничего не волнует. Он волевой, дерзкий, и не любит делить территорию с кем-то ещё. Он ненавидит Лили и желает поставить её на место. Он - Люк Хеммингс. Её поведение оставляет желать лучшего, но она отличница, которая терпеть не может таких, как...