POV LILY
- Мы отличная команда, Коллинз! - воскликнул Люк, когда мы садились в его машину - Парни и ректор поверили в то, что мы встречаемся!
- Да.. Мы это сделали. - я слабо улыбнулась, а затем назвала адрес, где расположен мой дом - Роял Стрит, 123.
- Лайн Стрит, 321.
- Что это?
- Мой адрес.
- А разве ты не живёшь у Калума?
- А разве ты знаешь адрес Калума?
- Кинг Стрит, 397.
- Ты знаешь его адрес.. - я кивнула - Лайн Стрит, 321 это мой домашний адрес, то есть, семейства Хеммингс.
- Хорошо.
Когда мы были в нескольких минутах езды от моего дома, я вспомнила, что нам нужна предыстория о том, как мы познакомились и начали встречаться:
- Нам нужна "наша" история.
- Легко. Познакомились в университете. Общались в социальных сетях. Стали друзьями. Несколько раз погуляли. Поняли что любим друг друга. Начали встречаться.
- Нужно, чтобы было правдоподобно. - я уставилась на парня.
- Добавь ко всему вышеперечисленному немного сладких слов, робких взглядов и милые улыбки.
- Так гораздо лучше. - я начала смеяться уже представляя всю эту картину знакомства моих родителей и моего "парня".
- Это гениально!
- Стой, нам не в эту сторону. - произнесла я, хватаясь за плечо парня, и указывая в другую сторону.
- Я хочу купить цветы.
- Маме нравятся полевые.
- Хорошо. - он улыбнулся, и припарковал машину у цветочного магазина.
Тем временем, я достаю свой телефон, чтобы позвонить маме и предупредить о госте:
- Мам, привет! Мы уже едем домой.
- Привет, дорогая. Селена тоже с тобой?
- Нет.. Мой парень.. Люк.
- Твой парень? Фил! Лили хочет познакомить нас со своим парнем! - крикнула мама отцу, на что я забрала телефон от уха, поскольку это было слишком громко.
- Мам, только не делайте из мухи слона. Пожалуйста.
- Хорошо, милая. Как скажешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
secret life [l.h]
Fiksi PenggemarЕго ничего не волнует. Он волевой, дерзкий, и не любит делить территорию с кем-то ещё. Он ненавидит Лили и желает поставить её на место. Он - Люк Хеммингс. Её поведение оставляет желать лучшего, но она отличница, которая терпеть не может таких, как...