4.

46 5 0
                                    

POV Luke

Никогда не чувствовал себя настолько запутанным.

Я её люблю... Как я мог не заметить того, что она мне нравится? 
Я ведь постоянно над ней издевался и был таким подонком...

- Хэй! Что с тобой? - Эштон посмотрел на меня и продолжил - Ты сам не свой, Хеммингс.

- Ночевал дома. - коротко ответил я, и больше никто не задавал мне каких-либо вопросов.

Все мои мысли были заняты Лили, которая только что появилась в кафетерии.

- Ты куда? - окликнул меня Майкл, когда я сорвался с места и направился к Коллинз.

- Я сейчас.

Я подошел к девушкам, которые заняли свой столик:

- Привет. - я улыбнулся.

- Привет. - они посмотрели на меня и улыбнулись, в то время как я засмотрелся на руку Лили, где должно было быть кольцо:

- Ам... Где кольцо?

Селена засмеялась, а Лили ответила:

- Люк. - она посмотрела на меня - Это была шутка. Марти мой хороший знакомый.

- Оу... В любом случае, нам нужно сделать проект.

- Да, об этом... Ваша репетиция будет в актовом зале, верно? - я кивнул - Тогда, после вашей репетиции можем остаться.

- Ты будешь ждать два часа, слушая нашу музыку? - удивился я, а она закатила глаза.

- Да. Я хочу поскорее от тебя избавиться и нормально заняться подготовкой зимнего бала. - её лицо осветила привычная, довольная ухмылка.

- Хорошо. - я согласился.

- Отлично.

- Превосходно. До встречи.

Я ушел из кафетерия и направился на пару.

Лили сегодня странная. Добрая и приветливая - не похожа на себя. Может она узнала о нашем споре и теперь хочет мстить? Не знаю... Но, одно я знаю точно - я её не люблю. Думаю, во время вчерашнего визита домой, мной овладела сентиментальность и я поддался маминому внушению... Точно.

POV LILY

 - Калум мне сказал, что они опять поспорили, только он не знает кто жертва.

- Врет! Он знает, кто она.

- Возможно. У тебя сейчас пара?

secret life [l.h]Место, где живут истории. Откройте их для себя