1.

133 10 0
                                    

POV Luke

- Тебе не надоело путаться под ногами!? Вы уже всех достали со своей музыкой! Вы заполнили всё пространство собой! Вас слишком много!

Снова она. Девушка, которая доставляет множество проблем, но в тоже время является лидером и отлично справляется с поставленными целями, несмотря ни на что.

Коллинз та ещё стерва. Она умная, дерзкая и хитрая. Она терпеть меня не может, точно так же, как и я её.

Меня зовут Люк. Я безбашенный и никогда не задумываюсь о последствиях. Ещё я очень мстителен и слегка эгоистичен. У меня есть три лучших друга с которыми у нас образовалась музыкальная группа. Мы довольно популярны в нашем университете, но эта девчонка, Лили, не дает нам развиваться дальше. Она постоянно лезет со своими благотворительными вечерами и на её стороне ректор со всеми педагогами.

- По-моему, это тебя слишком много. - огрызнулся я.

- Хеммингс, не зли меня...

- А то что? - я перебил девушку, не давая ей закончить.

- А то я...

- Хеммингс, Коллинз! Что вы опять устроили?

Из неоткуда появился ректор, который был вне себя от злости, из-за того, что мы устроили очередные разборки.

- Быстро в мой кабинет!

Этого мужчину было сложно вывести из себя, но нам постоянно удавалось это сделать.

Мы постоянно умудрялись поссориться только из-за того, что увидели друг друга.

Мы послушно направились за ректором, чтобы избежать отчисления.

- Садитесь. - мы сели в кресла и стали мысленно угадывать, какое наказание он придумает на этот раз - Вы понимаете, что это не может длиться вечно?

- А что мы такого сделали? - спросила Лили, повышая голос - Мы просто спокойно выясняли отношения, всего лишь.

- Вы не "всего лишь выясняли отношения"! Вы, в который раз, кричали на весь коридор во время лекций!

- И что с того? - спросил я с невозмутимым видом.

- А то. Ещё одна такая выходка и вы больше не студенты нашего университета.

"Конечно! Вы так говорите уже какой раз, а мы всё ещё студенты." - констатировал мой мозг, и я усмехнулся.

- И на этот раз, Хеммингс, я серьёзно. Ваши ссоры, на весь университет, срывают пары, и преподаватели жалуются на это! Я скорее отчислю вас, чем потеряю квалифицированных людей.

Мой оскал сменился непониманием. Неужели мы настолько довели ректора, что он так хочет от нас избавиться?

- Вы просто не имеете права. Наши родители вложили в этот университет огромные деньги! - Лили начала спорить и могу поклясться, что это до добра не доведет.

- Деньги вас не оправдывают, Коллинз. Вы, вдоем, становитесь невыносимыми идиотами! При чем проблемы у меня, только с вами двумя! Никто так больше не ссориться как вы двое!

- Вы просто привыкли, что можете на нас срываться и других не замечаете!

- Хеммингс, не повышай ко мне голос! Вы понимаете, что, споря со мной вы делаете только хуже себе!?

- Естественно. - буркнула девушка себе под нос.

- Я знаю, что устранит ваши ссоры. - наши взгляды в считанные секунды были прикованы к ректору - Общий проект. По психологии взаимоотношений между людьми. У вас неделя.

Мои глаза вылетели из орбит, так же, как и глаза Коллинз.

- Психология - это не наша специальность! Как по-вашему мы должны сделать проект?!

- Это уже ваши проблемы, Хеммингс.

- Отлично.

Лили взяла рюкзак и вышла из кабинета.

***

POV Lily

Этот чертов Хеммингс и так повсюду, так ещё и проект с ним делай! Что за вздор!? Ну почему я не могла сдержать себя!? Ну почему в который раз я срываюсь на этом парне!?

- Привет! - воскликнула Селена, которую я чуть не сбила - Чего такая хмурая?

- Привет. Он меня достал! Они опять притащились в актовый зал, когда я готовила зимний благотворительный бал! Нас увидел ректор и теперь, мы должны будем сделать проект.

- Проект — это ещё ничего, согласись, - она рассмеялась.

- Это да... - я усмехнулась - Но для того, чтобы сделать достойный проект, нужно провести много времени в обществе Хеммингса, а я...

- Я поняла. - перебила меня подруга и продолжила - Ты не можешь находится с Люком в одном помещении, и если вас оставить одних хотя бы на минуту вы поубиваете друг друга. - она широко улыбнулась.

- Именно. - я кивнула - А ещё, если мы не сдадим проект за неделю - нас отчислят.

- Тогда, пойду найду Худа и скажу ему, что бы он поговорил с Люком.

- Зачем?

- Думаю, вам нужно найти компромисс, чтобы не вылететь из университета.

Не успев ничего сказать, я увидела уже удаляющуюся фигуру Селены.

secret life [l.h]Место, где живут истории. Откройте их для себя