Pov. Рейчел
Офф, этот гребанный будильник. Я так не хотела вставать, но надо.
Сделав все водные процедуры, я поела и пошла собираться.
Оделась я такЗа мной приехали Кейт и Майкл.
- Привеет. - сказали в один голос ребята.
- Здравствуйте. Ну чё, погнали?
- Ага. Кстати Рей, сегодня будут гонки, ты примишь участие? - Майкл. Меня друзья называют просто Рей.
- Пфф, ты еще спрашиваешь?! Конечно.
- Отлично, тогда в полночь на месте, девочки. Покажем, кто тут главный.Приехав в универ, мы разошлись по аудиториям.
- Ооо... Рей, смотри кто идет. - Кейт кивнул в сторону Джастина
- Теперь я поняла смысл фразы " утро добрым не бывает!" - сказала я и мы вместе засмеялись.Pov. Джастин
- Опа, Джастин, смотри, твоя идет. - сказал мне Саймон. Он мой друг, скажем так. В одной банде.
- Или еще не твоя? - спросил с подозрением Лео.
- Я когда-нибудь проигрывал?! Не сегодня, так завтра станет моей! - ответил я ему.Мы прошли мимо друг друга, бросив лишь мимолетный взгляд
Pov. Рейчел
Пары прошли быстро, как ни странно.
Кейт уже вышла на улицу, а я сказала, что догоню ее. Майкл уехал. Мы с Кейт в магазины идем, он сказал, что лучше будет дома сидеть! Уахах.Я пошла в аудиторию, чтобы забрать свои конспекты у Миссис Коуэл. Но зайдя туда, я обнаружила лишь Джастина.
- Хах, на ловца и зверь бежит. - сказала эта ошибка природы.
- Миссис Коуэл где? Я должна конспекты забрать.
- Ммм... не знаю, вышла наверно.
Он подошел ко мне в плотную.
Тыльной стороной ладони, он провел по моей щеке.
- Руки свои убрал.
- А то, что?!
- Я думаю твоей девушке это не понравится.
Да, у этого создания есть девушка. Ну как девушка... кукла силиконовая.
- Ее здесь нет. - сказал он и стал приближаться к моим губам.
Он чё думает, что я дам ему себя поцеловать?! Хах, наивное создание.
Когда его губы были от меня в миллиметрах, я резко дала ему хорошую пощечну.
- Если ты думаешь, что у тебя хоть что-то получится со мной, то ты ошибаешься!
- Детка, как же ты глубоко не права. Ты станешь моей в два счета.
Я последний раз на него посмотрел и ушла.По дороге в магазин, я все рассказала Кейт.
- Рей, а может ты ему правда нравишься, может он любит тебя, пусть он такой и мудак.
- Кейт, да такому как он, вообще хоть что-то известно о том, что такое любовь?! Не смеши меня.
Мы выбираем себе платья на вечер в универ. В конце осени у нас будет вечер в честь победителей, студенты которые выиграли поездки в Испанию. Мы с Кейт и Майклом тоже участвовали, мы очень переживаем.
Выбрав платья, мы разъехались по домам. Мне было нечего делать поэтому я решила посмотреть фильм. Включив " 128 ударов сердца в минуту" я погрузились в просмотр.
Где-то на середине фильма мне пришло странное смс.
Номер неизвестен.
" Сидела бы сегодня дома и не высовывалась. Это в твоих же интересах."Нормально?! И как это понимать?!
Я решила проигнорировать смс и досмотрев фильм, пошла на кухню.
Что-то я проголодалась. Была бы здесь Кейт, сказала бы, что у меня дыра в желудке. Жру и жру. Только и делаю, что жру. Хотя она и сама любительница поесть.Приготовив себе жареную картошку с салатом я принялась за трапезу.
Убрав кухню, я решила потихоньку собираться. Было уже 22:00.
Сходив в ванну, я стала выбирать, что одеть.
Как вдруг мой телефон завибрировал.
Тот же номер. Сообщение.
" Ну что, не передумала? Все таки пойдешь на гонки?! Ну смотри, я предупреждал тебя."Я не понимаю, что это значит. Решила не отвечать. Стала собираться дальше.
Я обеда все черное. Джинсы черные. Футболку, кожанку, волосы собрала в конский хвост, немного макияжа, на ноги кроссы и последний штрих, бандана. Я повязываю ее на пол лица, чтобы видно было только глаза.
Приехав на место, я стала глазами искать Кейт с Майклом.
В воздухе витал запах, бензина, шин и... адреналина. Как я люблю этот запах. Скорость. Вот моя слабость. Я купила себе машину, на те деньги, что выиграла на очередной гонке. Нет ничего лучше, сесть в машину, нажать на газ и на полной скорости нестись по улицам города.
Найдя своих друзей, я подошла к ним.
- И снова здравствуйте.
- О, Рей, здоров. - Майкл.
- Ну что подруга, готова? - Кейт
- Всегда готова.
- Рей, на кону 1000000 рублей. - Майкл.
- Эта трасса моя. Я выиграю.Мы стоим на страте. Со мной соревнуются еще 4 машины. Я видела парня, у него как и у меня повязка на пол лица и видно только глаза. Он как-то странно смотрел на меня.
Я давлю на газ и оказываюсь впереди.
Скорость. Ты забываешь обо всем. Проблемы улетучиваются. Только ты, трасса и скорость.Еще немного и я на финишной прямой. Я первая. Но видимо не сегодня.
В последний момент, меня подрезают, я начинаю выкручивать руль. Пытаюсь вырулить, но все мои попытки тщетны. Машину на бешеной скорости заносит. Сильный удар. Свет. И тут же темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпусти Меня
Teen Fiction- Рейчел?! Рейчел, не молчи, прошу тебя! Скажи что-нибудь. - Я стоял напротив зеркала и всматривался в ее отражение. - Рейчел, я люблю тебя... Не оставляй меня... Я посмотрел на нее и она лишь прошептала одними губами. "Отпусти меня." Не бывает все...