Задыхаюсь.(12 глава)

19 1 0
                                    

Pov. Рейчел

Я читала 3 часа, а после раздался звонок в дверь.
Джастин...

Я уже хотела закрыть дверь, но он поставил свою ногу.
- Уходи. Зачем ты пришел?!
- Я хочу поговорить. - настойчиво проговорил Джастин.
- Нам не о чем говорить!
Я попыталась закрыть дверь, но он сильнее меня.
Открыв ее он вошел в коридор.

- Хорошо. Ну говори раз пришел. - Я была в бешенстве. Как он вообще после всего посмел прийти?!
- Рей... Я знаю, я мудак, урод, называй меня как хочешь, это будет правда. Но я... Я...
- Что ты?! Что Джастин?!
- Я люблю тебя, понимаешь, ЛЮБЛЮ! - он уже стал повышать голос.
- ГДЕ-ТО Я УЖЕ ЭТО СЛЫШАЛА. ДЖАСТИН, ТЫ ВРЕШЬ, ТАКЖЕ КАК И РАНЬШЕ. ТЫ ВРАЛ! - Я смотрела в его глаза. Они выражали сожаление, боль, искренность и любовь. Я готова была прямо сейчас броситься к нему на шею, ведь я правда скучаю. Но нет, нельзя. - Уходи.
- Рей...
- УХОДИ. - Я уже крикнула.
Он последний раз посмотрел на меня и ушел.

Слезы нахлынули новой волной. Я сползла по стене вниз и опустив лицо на колени просто плакала.
Мне больно, очень больно. Я правда люблю его, но мы не можем быть вместе, не можем...

20:00

Разговор Рейчел и Кейт по телефону.

- Подруга, не ной, все будет чики пики. - Кейт
- Пфф, я и не сомневаюсь, просто... - Рей
- Просто что?
- Я... я не знаю. Но, я ведь люблю его... - произнесла я почти шепотом.
- Рей, ты да, а он тебя? Он тебя любит? Любит, если спорит?

А ведь подруга в чем-то и права.
- Рей, послезавтра мы уедем в Испанию на курсы. Развеешься, новые знакомства. Это пройдет.
- Наверно... ладно Кейт, пойду доделывать конспект. Завтра увидимся.
- Целую, пока.

Поговорив с подругой я пошла в свою комнату писать конспект. Мне это давалось не легко. Все мои мысли заняты лишь одним человеком. Джастин.
Как выбросить человека из головы, если ты его любишь?! Если он заставляет чувствовать что-то новое. При виде его мир переворачивается с ног на голову. Сердце бьется быстрее, а воздуха в легких не остается и ты забываешь как дышать.
Но я не могу так быстро сдаться. Нельзя.

Час ночи. Я до сих пор пишу этот гребаный конспект.
Звонок в дверь.
Я даже не посмотрела в глазок. Открыв дверь вошел Джастин.

- Зачем ты пришел?! - честно сказать, меня сейчас злит его присутствие, но черт возьми, я так рада его видеть.
- Значит так Рейчел Грейс, ты сейчас выслушаешь меня, а потом делай что хочешь! - уверенно произнес Джастин.
- Хорошо. Говори.
- Рей, я... я полный урод, я совершил большую ошибку, ты можешь меня ненавидеть, но знай, что я правда люблю тебя. Я не могу дышать, когда ты не рядом, я не могу, спать, есть, заниматься, я блять ничего не могу! Ты заставляешь меня жить! Ты, Ты и только Ты! Я везде вижу только тебя. - его голос стал повышаться, в глазах забегали черти, а в его словах было столько искренности, что невозможно было не поверить. Но нет Джастин, я так быстро не сдамся. Мы с тобой еще поиграем.
- А я не люблю тебя! - уверено произнесла я глядя ему в глаза.
Он подошел ко мне вплотную и посмотрел мне прямо в глаза.
- Врешь. - Произнес он.
- Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ! - выделяя каждое слово я повторила.
Он подошел еще ближе, так, что я впечаталась в стену. Его взгляд... он будто смотрел прямо в меня. Хочется убежать от этого взгляда. Сердце бешено забилось, казалось, что оно сейчас выпрыгнет из груди. Он слегка коснулся своею рукой моей, после провел тыльной стороной ладони по моей щеке и остановился на моей шее. Я забыла как дышать. На его лице блеснула победная ухмылка. Притянув меня слегка за шею к себе, он прошептал прямо в губы.
- Не любишь говоришь?! Тогда почему твое сердце сейчас выпрыгнет из груди?!
Я хотела было что-то сказать, но он впился в мои губы страстным поцелуем.
Одной рукой он держал меня за шею, а другая устроилась у меня на талии.
То что я чувствовала не передать словами. Ноги стали ватными, разум затуманился. Я не дышала.
Отстранившись от меня, он соприкоснулся с моим лбом. И посмотрев мне в глаза, ухмыльнулся и прошептал.
- Вздохни. Я люблю тебя, Рейчел Грейс. - произнес он эти слова, и ушел, закрыв дверь с той стороны.
- Я люблю тебя, Джастин Дрейк. - прошептала я в пустоту.

Отпусти МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя