Неужели влюбилась?! (4 глава)

25 1 0
                                    

Ммм... моя голова. Я открываю глаза, у меня это с трудом получается. Белый потолок, стены. Где я?
- Боже, что за звук?!
Поворачиваю голову и получаю ответы на свои вопросы. Этот звук исходит от аппарата, который подключен ко мне. Я в больнице. Дверь в мою палату открылась и вошел мужчина, лет 50.
- Здравствуйте, я ваш лечащий врач. Мистер Трейнор. Как вы себя чувствуете? Вы что-то помните? - мужчина мило улыбнулся.
- Здравствуйте, голова болит сильно и говорить тяжело. Я помню только то, что я ехала на машине, а потом удар, сильный удар и... и все. Дальше темнота.
Голос мой был ахрипший.
- Ясно. Мисс Грейс, мне надо с вами серьезно поговорить. - мистер Трейнор сел рядом со мной на стул. - Вы очень сильно ударились головой, говорить тяжело, так как вы сильно порезали себе горло, видимо об осколки. Мы наложили вам швы. Но дело в том, что вы не должны сильно напрягать свои связки, если вы заболеете и будет больное горло, то вы можете лишиться голоса. Так как связки теперь у вас слабые. Но могут восстановиться, вы не переживайте.

Я могу лишиться голоса. Его слова проносятся эхом в моей голове.

- Мисс Грейс, вы слышите меня?
- А?! Что?! Ах да, слышу. Вы серьезно на счет голоса?
- Да, но это не страшно, просто будьте осторожны.
- А если вдруг, их можно будет восстановить?
- Думаю да, а сейчас отдыхайте.

Флэш бэк.

Pov. Джастин

Сегодня гонка. В ней будет участвовать девушка Кара. У меня с ней очень напряженные отношения, я должен ее выиграть.
Я решил написать ей сообщение. Правда я немного забыл ее номер. Вот дибил, какого черта ты его удалил?! Ладно, по памяти напишу.
Она мне говорила, когда мы встречались в кафе, что будет с павязкой на пол лица.

Когда мы приехали и стали уже готовиться к старту, я увидел девушку с павязкой, но она мне напоминала совершенно другую девушку, только кого?!
На финишной прямой, я решил подрезать машину девушки. Но по моему я переборщил. Машину сильно занесло и девушка не справилась с управлением. Я остановился и выбежал из своей машины. Вытащив окрававленную девушка, я снял с нее повязку.
Боже... Это же Рейчел.

Конец флэш бека.

Наши дни.

Я сидел около палаты Рейчел. Пришли Кейт с Майклом.
- Скажи мне на милость. КАКОГО ХРЕНА БЫЛО НА ТРАССЕ?! - кричала на меня Кейт. Майкл в это время пытался ее успокоить.
- Я не знал, что там Рейчел.
- Хорошо, а другую девушку тебе было бы не жаль?! Ты ведь думал, что там эта Кара. - Майкл уже тоже еле сдерживался.
- КАРА ЭТО ЗАСЛУЖИЛА.
- Какая же ты мразь, Джастин. -Кейт.
А ведь она в чем-то права.

Отпусти МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя