Я не буду! (2глава)

34 1 0
                                    

А потом... потом я чувствую чьи-то губы на своих. И все, дальше темнота. Как будто я отключилась.

- О божеее... моя голова. - голова раскалывалась. Ужасная боль. - Господи- я начала нащупывать свой телефон. А когда окончательно открыла глаза, то поняла, что нахожусь не в своей комнате. - Мать твою! Какого хрена?! Где я ваще.
Я посмотрела в зеркало и увидела себя в ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ МУЖСКОЙ ФУТБОЛКЕ. Мать вашу, чё здесь происходит?!

Я нашла свои вещи, переоделась и спустилась вниз. У плиты стоял парень. Красивый парень... Так, стоп. Рейчел, в себя приди! Тебе не нужны парни.

- Кхм кхм. - Я прокашлялась, чтобы он обернулся. И какого было мое удивление, когда я увидела того придурка из супермаркета.--МАТЬ ТВОЮ, КАКОГО ХЕРА?!
-- И тебе доброго утречка. - сказал он и ухмыльнулся. Облокотившись о столешницу, он продолжил. - Ну как похмелье, красавица?
- Поршиво. - сказала я и села за стол.
Он смотрел на меня. Казалось сейчас дыру во мне просверлит.
-На вот, выпей. - он дал мне таблетку и стакан воды.
-Травонуть меня решил?! -сказала я и с подозрением на него посмотрела.
- Ой, если бы я хотел тебя убить, поверь, тебя бы уже не было в живых.
-Ммм... доброта.
Я выпила таблетку. Господи, я ж имени его даже не знаю.
-Тя как зовут то хоть?!
-Джастин Дрейк, а тебя?
-Рейчел Грейс.
-Где мой телефон?
-Этот?! - спросил он даставай из карманов мой телефон.
- Да.
Я потянулась за ним, но этот мудила убрал свою руку.
-Не поняла, сюда ка дал!
-Поцелуй.
-Ага, щаз, может еще что-то?!
-Ну... нет, думаю хватит пока поцелуя. - сказал он и улыбнулся.
- А погулять сходить не хочешь, желательно далеко и на долго!
-Ццц... как не культурно! Ты ведь девушка.
-Телефон дал, я церемониться с тобой не собираюсь!
Он встал и вплотную подошел ко мне. Я ощущала его дыхание на своей шее.
-Ровно через неделю, ты будешь моей! -прошептал он мне на ухо, после чего укусил за мочку уха.
Я выхватила из его рук свой телефон и толкнула его так, что он от неожиданности чуть не упал.
- Никогда, слышишь, никогда, я не буду твоей, даже во сне! Урод.
Сказала я и схватив свою сумку пошла к двери.
-Будь осторожна, моя девочка.
Крикнул он вслед, но я в тот момент уже закрыла дверь с той стороны.
Я в шоке! Мудак, как он ваще может говорить такие вещи?! Ему хоть что-то известно о таком чувстве как любовь?! "Ты будешь моей!" Пфф, я чё, вещь какая-то?! Его я буду, ага щазз, побежала, в его объятия.

Pov. Джастин

Она ушла. Я сказал это. Я не знаю, что со мной делает эта девушка, не могу сказать, что это влюбленность, нет. Просто симпотяжка. Тем более, я должен выиграть. Я никому еще не проигрывал и не собираюсь.

Pov. Рейчел

Придя домой, я сделала себе кушать. Сегодня я решила, что буду дома. А завтра мне надо будет в универ. Офф, надоело если честно.

Я разговаривала с Кейт и рассказала ей все. Выяснилось, что этот Джастин тоже учится в нашем универе. вместе с Майклом на 4 курсе. Он типа бэд бой нашего универа, ну вы понимаете. Они на юридическом факультете.
Мдаа... можешь ты найти себе приключений, Рейчел.

Отпусти МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя