"Глупое сердце, не бейся.
Все мы обмануты счастьем."Вот и настал тот день, когда объявят победителей конкурса.
Сейчас мы с Кейт сидим в салоне. Боже, если бы вы знали как я устала.- Рей, чё ты кислая такая?! Посмотри какую красоту сделали! - восхищалась подруга нашим марофетом.
- Да, не спорю, красиво. НО МАТЬ ТВОЮ, НЕ С 9 УТРА ДО 12 ДНЯ СИДЕТЬ КАК ЗОМБИ, НЕ ДВИГАЯСЬ!
- Ой фсе. Вон Майкл приехал.
- Здаров девчуль. - радостно встретил нас парень.
- Ммм.... здравствуй. - ответила я, на что Кейт закатила глаза.
- Ты скоро мозг свой увидишь.
- Ой Рей, хватит.
- Я так понимаю ВАМ очень понравилось в салоне?! - спросил Майкл, делая ударение на слово ВАМ.
- Ммм... незабываемые впечатления. Знаешь, время счастья и удовлетворения с 9:00 до 12:00. - ответила я, на что мы все засмеялись.
- Ладно, садитесь. ПоехалиДоехали мы быстро. Переодевшись, я пошла на кухню подогреть обед.
На столе я обнаружила записку." Девочка, ты пожалеешь о своей любви."
Господи, кто-нибудь объяснит мне, что все это значит?!
Pov. Джастин
Порой я прибываю в полном шоке от своих действий.
Я никогда никого не любил. Я не умел. А Рейчел меня научила. Она пришла в мою жизнь и научила меня любить.
Любил ли я кого-нибудь так, как ее?! Нет.
Дорожил ли я кем-нибудь так, как ею?! Нет.Она перевернула мою жизнь с ног на голову. Она изменила ее.
Я не могу ее потерять.Pov. Рейчел
17:00.
Чтение книг. Что может быть лучше?!
Ты читаешь и переносишься а другой мир.
Читая книги, слушая музыку, рисуя ты улетаешь далеко от реальности. Разве это не прекрасно?!Но видимо мне не суждено сегодня погрузиться в чтение.
На самом интересном месте, мне пришлось оторваться от книги, так как позвонили в дверь.- Иду я, идууу.
Открыв дверь, передо мной предстал счастливый Джастин.
- Привет Рей. - его мордашка напомнила мне кота из шрека.
- Привеет. Проходи.
Он прошел в квартиру.
- Что делала весь день? - спросил он присаживаясь на диван.
- Нуу... с самого утра была в салоне вместе с Кейт.
- Ахах, красоту наводили, да?! - с ухмылкой он посмотрел на меня и за руки притянул меня к себе, а так как я стояла, а он сидел, то я упала прямо на его колени.
- Ну конечно. После я пришла домой, села читать, но меня прервал один парень. - продолжила я свой рассказ, проводя руками по его волосам.
- Ммм... это должно быть самый красивый, крутой и вообще самый лучший парень да?!
- Эхх... в моих мечтах такой парень.
- Ах вот значит как?! Ну хорошо, сама напросилась.
В эту же секунду он повалил меня на диван а сам навис сверху и стал щекотить меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпусти Меня
Novela Juvenil- Рейчел?! Рейчел, не молчи, прошу тебя! Скажи что-нибудь. - Я стоял напротив зеркала и всматривался в ее отражение. - Рейчел, я люблю тебя... Не оставляй меня... Я посмотрел на нее и она лишь прошептала одними губами. "Отпусти меня." Не бывает все...