Сказочный сон. (8 глава)

28 1 0
                                    

  Pov. Рейчел

  Уже 8:00. Я пью кофе сидя у себя на кухне. Шрам почти не заметен. Я до сих пор не могу отойти после вчерашнего.
Джастин ушел поздно. Или рано?! Вообщем не суть. Мы долго разговаривали и сегодня я с большим трудом встала.
Допив свой кофе, я взяла сумку закрыла за собой дверь квартиры и пошла на улицу.
Оделась я так

Заведя мотор я направилась к универу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заведя мотор я направилась к универу.

  — Майкл, черт бы тебя побрал! Какого хрена ты это сделал?! — Кричала Кейт на своего парня.
— Ну а чё?! Я ведь не специально, чё ты орешь сразу? — возмущался Майкл.
Вы наверное хотите знать, что случилось? Так вот.
Мы с Кейт шли по коридору, как вдруг из-за угла выбегают несколько парней, во главе с ними был Майкл, которому вдруг приспичило бежать с кружкой кофе. Ну естесно эта кружка пролилась на Кейт и естесно не обошлось без криков.
Во теперь я стою и наблюдаю за этой картиной Репина.
— И как прикажешь мне теперь ходить? — Кейт
— Ох, вам девушкам лишь бы из мухи слона сделать! На ключи от машины и езжай переоденься. — Майкл вручил ей ключи.
— Рей, прикроешь если что?
— Без вопросов.
И Кейт ушла.

Божее, когда же закончиться эта гребанная пара?!
Знаете, я уже задолбалась сидеть. 4 пара за день.
Сейчас бы домой, в теплую постельку, горячий шоколад. Ммм... самое то, что нужно в пасмурную погоду.
Мне приходит смс на телефон.
Мда... похоже планы с постелькой отменяются.

От кого: Джастин.
Кому: Рейчел.
"В 19:00 будь готова, я зайду за тобой. Отговорки не принимаются!
P.s. Люблю."

От кого: Рейчел.
Кому:Джастин.
"Хорошо"

Быстро отправляю ему свой ответ и блокирую телефон.

Приехав домой я переоделась и сразу же пошла писать конспекты.

Закончив писанину только через 2 часа, я поняла, что пора собираться.
Оделась я достаточно просто

Отпусти МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя