3. На следующий день.

145 18 0
                                    

Вернувшись в свою комнату в общаге,  я принялась стирать и гладить кофточку парня... Она пропитанна его запахом... Поэтому еще до стирки, я некоторое время посидела в обнимку с этой кофтой... Знаю,  я больная... Но не могу,  да и не хочу я с этим ничего делать!

Аккуратно сложив, я положила её на свободную полочку шкафа и прилегла немного отдохнуть...

-----на следующий день-----

После всех пар я вышла на улицу,  как раз на то место, где вчера встретилась с Сюмином...

-----

Простояв около часа, я со вздохом направилась в общежитие. Честно говоря, я и сама не понимала, чего я ждала?
И на что я надеялась? Та встреча была совершенно случайна... Он так и остался непостижимой для меня звездой, а я лишь просто одна из миллионов его фанаток... Интересно, а он хоть имя то мое помнит? 

Думая об этом, я не замечала ничего на своем пути и врезалась в какую-то девушку, упала.

- Извините, я задумалась, Вы в порядке? - вскочила я и помогла встать худой, низкого роста девушке.

- Ничего, это я просто бежала. - сказала девушка. - О!  Вы тоже фанатка ЕХО?

- Да, а как Вы узнали? - удивилась я.

- Так у Вас на рюкзаке написанно "from. EXO planet. " - улыбалась та.

- Ах да, точно - исинила я.

- Тогда, Вы не идёте на автограф-сессию?

- Автограф-сессия?  Какая?

- Ах,  так про это только около 5 минут назад объявили. Вот, бегу. Автограф-сессия у exo-m.

- Что? Где? Когда? Как?

- Сейчас! Вот здесь! - указала девушка на стоящее недалко здание. - Пойдете?

- Конечно! Сказала я.

Я зашла в здание и увидела огромную очередь из фанов...  Но чего не выстоишь ради любимой группы?
Я вытащила из рюкзака фотоальбом, который всегда ношу с собой. В нем были фото ЕХО.

Постояв в этой очереди примерно полтора часа, я наконец подошла к Чену...
-----
Минсок сидел в конце. И, когда я подошла, он выглядел немного уставшим, хотя и пытался это скрыть.

Наконец, он поднял на меня глаза и мое сердце замерло.

Вспомнит?  Или даже не запоминал? 
...

✨Miracles in Winter✨Место, где живут истории. Откройте их для себя