5. В кафе.

126 13 3
                                    

- Привет, я ЧонДэ - встал и произнес Чен.

- Мое имя Исин - представился Лэй.

- П-привет. Я ЮнХи. - мямлила я.

Это сон?  Я до сих пор сплю?  Сначало Сюмин, теперь еще и ЧонДэ с Исином! Я в раю? Мировые... Мировые звезды!!!

Размышляя над этим,  я и не заметила, что стою с открытым ртом, уставившись на парней.

- Ты чего? - наклонился с моему лицу ЧонДэ. Ну вот зачем так близко? Покраснела я, а Ким улыбнулся.

- Все нормально, здесь все свои. Не смущайся ты так - поддержал Чжан.

А я лишь чувствовала, как щеки горят и покрываются ярко красной краской.

- Эй, Чен!  Ты чего так близко к ней стоишь?  Как тут не смущаться, если всего в нескольких сантиметров от твоего лица стоит лицо верблюдозавра?! - возмутился старший Ким.

Тот усмехнулся и отошёл.

- Не стой, садись сюда- похлопал МинСок по рядом стоящему стулу.

Я глубоко вздохнула и села на указанное место.

- Так у вас все серьезно? - расплылся в улыбке Чен.

- Что? Ты о чем? - подняла я глаза на парня.

- Да не секретничайте вы! Между вами же определенно что-то есть!- крикнул задорный знакомый голос, который меня напугал.

- Омо! - обернувшись, я увидела прямо за своей спиной веселого Бэкхена и подбегающего ЧанЕля.

- Привет, я Бэк- протянул мне руку парень.

- Привет...

- А я ЧанЕль

- Я ЮнХи - слегка улыбнулась я.

- Так что? Как далеко зашли ваши отношения? - засыпал вопросами Бён.

- Какие отношения?! - опешила я.

- Да ладно! Хен только о тебе и говорит- весь светился от радости Чан.

МинСок замахнулся на парня и тот отошел на шаг назад.

А я снова почувствовала, как лицо краснеет.  И еле сдерживала улыбку. Не скрою, приятно...

- Так ты и есть та самая ЮнХи, о которой столько рассказывал хён? - а Лэй, оказывается исинит не только на камеру...

- Сиииин, ну ты снова?  Сколько можно тормозить? - протянул Пак.

- Не обращай внимание, он всегда такой - обратился ко мне Чен.

А я лишь улыбнулась.  Я - простая сеульская студентка сижу в обществе самих ЕХО!  Это и правда чудеса...

✨Miracles in Winter✨Место, где живут истории. Откройте их для себя