(Нейт)
Я шел по парку и вспоминал теплое письмо Ланы. В Америке тепло как летом,и не о каких желтых листьях и
речи идти не могло.
Навстречу мне шла Эмили с подругой.
Как я устал от этой Луизы! У Изы темные волосы,серые глаза и средний рост.
Она вечно ходит за мной.
Бесит... Хорошо что Лана этого не знает.
Луиза мне напоминает Киру,поэтому она мне не нравится.-Нейтон-расплылась в улыбке Иза-иди к мы!-у нее очень плохое произношение.
Ее французский был ужасный.Эмили радостно улыбнулась и подошла ко мне.
-Нейтон,привет-прощебетала девушка- пойдем в кафе!
Я не хотел общаться с Луизой,и быстро отказался.
Они пошли сами,а я вернулся домой. Там меня ждал неприятный сюрприз:Луиза сидела за накрытым столом в окружении свечей. Она встала. На ней было омерзительное зеленое платье. Все в блестках,и от этого Иза была похожа на лягушку.
-Луиза,что ты делаешь?!-заорал я когда "лягушка" попыталась меня обнять.
Точно! Теперь я понял поведение Девушки. Никто не знает что я буду отцом!
(Вечер в семье Грегори)
-Папа, Мама, Эмили. Ну и ОСОБЕННО Луиза.-сказал Нейт
-Мы слушаем-отозвалась Эм.
-Я скоро стану отцом.
Все удивления посмотрели на парня,а Луиза открыла рот от досады.
-Что-тихо спросила мама
-Мама,у меня есть девушка Лана. Она беременна двойней.
Луиза разрыдалась и побежала на верх.
Минут 20 все провели в молчании,пока на верхнем этаже не роздался грохот.Вся семья побежала в гостиную и увидела там Луизу,пораненую осколками телевизора,придавленную комодом. Видно девушка так расстроилась, что у нее немного шарики за ролики поехали. Луизу отвезли в больницу,и так и есть -у нее легкое поскорее ума,сотрясение мозга и надо зашивать руку. Тем временем Нейтон пожалел о том, что сказал все семье. Но как по-другому? Никак!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы пройдем через все
RandomНейтон и Лана счастливая семья. Но в один день все меняется. Короткий рассказ о том,что произошло после встречи Ланы и убийцы Киры не оставит никого равнодушными! А если бы вы знали,сколько всего могло случится есои бы на пути счастью не стала смер...