Кира?

44 2 5
                                    

Семья мирно играла с детьми, как вдруг из за куста высунулась рука и потащила Роуз к себе. Лана схватилась за дочь,а Нейтон побежал в кусты,оставив Джона одного.

Нейтон

В кустах я увидел ту, которой точно здесь не должно было быть. Кира,увидев меня,отпустила руку Роуз и убежала. Я погнался за ней,но она ускользнула. Очень удивленный я вернулся,и застал Лану в слезах,и возле нее Роуз. Не стану уточнять у нее,что случилось. Я и сам перепугался за Роуз...
-Лана,Кира живая! Как? Это не возможно!

Лана подняла на меня огромные серые глаза и сказала:

-я знаю. Она давно грозилась мне украсть детей!

Я был в ступоре. Моей жене угрожали,а она ничего мне не сказала? Видно ее очень хорошо запугали....

-но как Кира выжила? Я ж ее...

-и это она мне сказала-всхлипнула Лана-ее нашли и вылечили ее сторонники.
А ты ее не убил. Она просто была при смерти.

Джон подошел и обнял сестру. Он очень смышленый,хоть ему всего четыре года. Что-то мне не нравится вся эта история с Кирой. Не спроста все это.

Лана

Я рассказала Нейту не все. Кира угрожала отобрать детей,если Нейтон не уедет из страны навсегда. Зачем ей это,не знаю,но я не хочу отпускать парня. Мы со всем справимся,а зная Нейтона-ради детей он готов на все.

Нейтон

Я знал зачем Кира хочет отобрать детей. Но бросить Лану я не могу. Мы все преживем. Ведь мы-одно целое. Одна семья.

Вечер прошел без приключений. Мы поужинали и легли спать.
Я проснулся в часа два ночи. Окно было открыто нараспашку, а на столе лежала записка. Аккуратно,чтоб никого не разбудить,я подошел к столу.

Письмо было написано красивым почерком. На Киру не похоже,и я уже немного расслабился.

-Нейтон. Ты меня не знаешь,но я вижу тебя каждый день. Так же Кира считает меня своим сторонником и другом. Один раз я предал тебя,подставил. Хочу извиниться и сказать,что я понял злость Киры. Она хочет чтоб ты уехал-неспроста. Киру спас один прохожий,с которым у нее закрутился роман. Он стал ее сторонником. Кира не хочет,чтоб ты попался на глаза ему. она сказала что ты мертв.К сожалению его имя я не знаю. Могу только сказать что они что-то не хорошее замышляют... И это касается твоих детей.
       
                                                         С наилучшими пожеланиями-Терри

Кто такой Терри-я не знаю,но удивительно,ведь он вызывает у меня доверие!
Я разбудил Лану. Сонная девушка пошла за мной на кухню. После того,как я показал ей письмо-ее сонливость улетучилась в мгновение ока.

-Значит ты знаешь-мрачно спросила Лана

-да,и я не понимаю,чего ты скрывала это-мой голос был злым,и я это чувствовал,но ничего не мог сделать.

-Я не хочу чтоб ты опять улетел.-Лана разрыдалась. На ее рыдания вскочила взъерошеная Роуз.

-Мамочка,я услышала как окно широко-широко открылось!-рассказала девочка. Мы вскочили и прибежали в комнату. Там мы увидели новую записку:

Ха,ха,ха! Я предупреждала тебя,Лана. Прошло пол месяца,а мои условия не выполнены. А я не даю второй попытки. Следующей будет дочка. Хорошей ночи.

                                                  С  презрением,Кира.      

Лана вскрикнула. Я обернулся,и увидел причину. Кровать Джона была пуста.

Мы пройдем через всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя