знакомство

79 1 1
                                    

-Лана,просыпайся-Нейтон тормошил ее одной рукой,держа во второй планшет.

Лана лениво потянулась,выставила из-под одеяла пятку,а парень принялся ее щекотать.

-Нейт,прекрати-сквозь смех сказала девушка.

-Только если опять приготовить блины-лукаво улыбнулся парень.

-ну нет,блинчики третий раз в неделю!-возмущенно крикнула Лана-лучше панкейки.Новый рецепт!

Нейтон обнял девушку...


(Кира)
Я зашла в социальную сеть и увидела новое сообщение. Открыв его я удивилась тексту.
"Кира,я знаю что ты хочешь отомстить Нейтону за то,что он бросил тебя.Я нашел интересные вести.
У него новое увлечение-Лана.Всего хорошего,Терр"

Терр мой давний друг. И не важно,откуда он узнал про Нейта. Главное-месть. И я буду на высоте.

(Лана)
Я пошла гулять.по дороге купила йогурт и одноразовую ложечку. Сев на скамейку я с удовольствием начала его есть. Ко мне подошла симпатичная брюнетка.

-привет,Лана! Как давно не виделись!

Если честно,я в ступоре.я совершенно не знаю эту девушку,и понятия не имею откуда она знает мое имя!

-Э... Привет.

-я вижу ты меня совсем не помнишь-брюнетка улыбнулась-Я Кира. Кира Джеймс. Мы вместе учились в третьем классе!

-Нет,что ты,конечно помню,привет!-соврала я.мне совсем не хотелось обижать Киру. Может мы действительно учились в младших классах вместе.

-вот и славненько-потерла ручки брюнетка.-Лана,а как в личной жизни? Я знаю парня одного,он должен тебе подойти!

Не могу понять-последний раз мы виделись совсем детьми (если виделись), она не может знать обо мне ничего! И тут она заявляет что нашла мне подходящего парня! Нет,тут что-то не то...

-Эй,ты меня слушаешь?-помахала руками Кира

-Э...Да,прости,отвлеклась.

-Ничего! Так что идем?

-куда?

-с парнем знакомится!

Мне ничего не оставалось делать,как пойти за ней.

Через пол часа мы зашли в какой-то подъезд,поднялись на третий этаж и зашли в единственную дверь на нем.

Офис орнитологии

СТОП! Это же офис Нейта! Ну да ладно,не один он тут работает. Правда не знаю как потом объяснить Кире,что у меня есть парень? Ладно,это все потом.

-Все,пришли-улыбнулась Кира

Я застыла от удивления. Мы пришли в кабинет Нейта! Что? Как? Не может быть! Нейт? Может я сплю? Та нет,не сплю...

Мы пройдем через всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя