(От Автора)
Раздался звонок в дверь.
-Мисс Деллин.откройте дверь! Сонная Лана подошла к двери и открыла ее. Перед ней появился упитанный полицейский.
-Ваш молодой человек совершил убийство. Но нам известно что он переехал в Америку. Теперь вы не сможете покинуть Францию в течении 5 лет.
-но это не по закону!-Вы ж не хотите чтоб Нейтон Грегори сел в тюрьму? Так же он не сможет приехать в Францию такое же время. За это время все забудут об этом инценденте,и вы сможете встретиться. Извините,но это необходимо. Я не хочу чтоб сын моего друга сел в тюрьму.
-вы знаете Эдварда Грегори?-удивилась Лана
-более того,мы учились с ним на финансовом факультете!-улыбнулся полицейский.(Нейт)
Я долетел до Америки. В аеропорту меня встретила милая девушка- должно быть,моя сводная сестра Эмили. Почему сводная? Моя мать бросила нас с отцом когда я родился,а потом меня отдали бабушке. Но я не сердился никогда. Папа всегда был очень занятым человеком.Эмили приветливо -помахала мне рукой,мол,иди ко мне.
Как позже оказалось,у Эмили приятный французский,хоть и говорит она с британским акцентом.
Мы пошли в дом моего папы. Какая же родная обстановка! Я не приезжал к папе много лет,и никогда не виделся с Эмили. Но тем не мение,я отлично знаю Линду,мать Эмили.
-Папа!-я увидел своего отца. Отца! Как я по нему скучал!
-
Нейтон!-Отец обнял меня.-помнишь маму?-Да,она же Мама Эмили!
-Нейтон,она твоя мать,а Эмили родная сестра.-сказал папа.
-Как?-я очень удивился-Мы говорили тебе эту ложь,потому что мама была нашим бизнес-агентом,и про нее никто не должен был знать. Мама скучала по тебе. Очень.
Я не верил своим ушам. Линда моя мать? Я всегда мечтал, чтоб она была ею,а тут...
-Мама-закричал я и бросился ее обнимать. Мы долго обнимались,пока я не вспомнил про Эмили.
-Сестренка! Милая Эмили!
Эмили ответила мне объятиями. Мы долго обнимались всей семьей. Я рад,что НАШЕЛ НАСТОЯЩУЮ СЕМЬЮ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы пройдем через все
De TodoНейтон и Лана счастливая семья. Но в один день все меняется. Короткий рассказ о том,что произошло после встречи Ланы и убийцы Киры не оставит никого равнодушными! А если бы вы знали,сколько всего могло случится есои бы на пути счастью не стала смер...