-Нейтон!- Лана закричала и бросилась ко мне на шею. Я так за ней скучал!
-Лана,Ланочка!-я не мог успокоится. Я обнял её и перевел взгляд на детишек болтающихся у меня под ногами. Какие милые! Я обнял их. Видно мама хорошо подготовила их к нашей встрече. Роуз просто настоящая красавица. А Джон-смелый,и серьезный... Но в одном я был уверен полностью: они самые родные люди на земле:Лана,Роуз,Джон. Они мои.
После долгих разговоров и объятий я поел. Это было необходимо после дороги. Мы отдохнули. Я пришел поспать,а проснувшись увидел Роуз спящую на моем животе,и Джона,лежащего где-то в районе ног. Лана тихо спала рядом. Я уловил еле заметную улыбку на ее лице. Она счастлива,как и я. Про детей промолчу,потому что я даже слов таких не знаю,какими можно было описать их любовь ко мне.
Я лежал еще пол часа,боясь пошевелиться. Наконец все проснулись. Мы пошли в парк. Была осень,поэтому мне сразу в спомнилось письмо Ланы. Но эта осень лучше. Она красочнее,ярче,а самое главное -я проведу ее с любимыми. Со своей семьей.
Вы когда-нибудь бывали в таком счастливом состоянии,что хотелось лететь? Солнце казалось сплошным подсолнечным полем,а Луна мраморным шаром. Когда все дорогие тебе люди с тобой,когда в пении птиц ты ощущаешь каждую ноту-она будто пропитывает тебя изнутри, делая день лучше. Когда дыхание ветра кажется тебе своим собственным,а природа будто для тебя распускает лучшие цветы,дарит вкуснейшие плоды.... То что я объясняю,ничто,по сравнению с тем,что я чувствую. Просто счастье нельзя описать словами,нельзя измерить линейкой или передать в конверте. Но им можно поделится. Оно помещается в теплой,надежной руке.
Сегодня я испытал такое чувство,и могу с уверенностью сказать:теперь вся моя жизнь будет такая. Счастливая!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы пройдем через все
RandomНейтон и Лана счастливая семья. Но в один день все меняется. Короткий рассказ о том,что произошло после встречи Ланы и убийцы Киры не оставит никого равнодушными! А если бы вы знали,сколько всего могло случится есои бы на пути счастью не стала смер...