-Кира,выведи меня на последнюю прогулку!-успела сказать я прежде чем она ударила меня электрошокером.
Лицо Киры вытянулось от удивления
-Э...ну ладно.-видно девушка не ожидала такой наглости-где вы НЕ гуляете?-спросила Кира.
-мы? В сквере на окраине города-соврала я. На самом деле тот сквер-это место,в котором Нейт сидит в депрессии.
-Хорошо-резко отозвалась Кира-только 10 минут.В таком состоянии я была готова на все,и мы поехали гулять.
Моя интуиция не ошиблась,и Нейт действительно сидел там. Слава Богу Кира его не видела,и я повела ее гулять к той скамеечке.
Нейтон увидел меня с Кирой,и все понял. Он медленно отошел,а через минуту я почувствовала его дыхание за спиной.
Он вырвал меня из рук Киры,и я спряталась за его спиной.
Девушка обернулась,а увидев Нейта бросилась бежать. Она не успела.
Нейт догнал ее и начал бить,несмотря на то,что она девушка.
Кира упала замертво. Я очень испугалась, взяла Нейта за руку и мы убежали.-Нейтон,как я рада тебя видеть -я бросилась ему на шею.
Он обнял меня,прижал к себе и вдруг....
-Мистер,мисс,помогите! Там труп!
Мы с Нейтом убежали. Когда мы оказались дома я рассказала парню о своей беременности.как только он это услышал,он сообщил мне неприятную новость:
-Милая Лана,к сожалению моему отцу нужна помощь. Сообщники Киры продали его бизнес-секреты конкурентам,и если я не помогу его ждет кризис. Тебя я не возьму,из за того что ты ждешь ребенка. Вы не выдержите перелет.
-Я... Я все понимаю.-на мои глаза начали наворачиваться слезы.
Нейт обнял меня.
-милая,сейчас для нас главное это чудо-он погладил меня по животу.
-когда ты уезжаешь?
-Завтра. Завтра я должен быть в аеропорту в одиннадцать утра.
Всю ночь я плакала за Нейтом. Утром у меня были синяки под глазами. Проснулась я ближе к двенадцати,так как устала за время пребывания у Киры. Нейт уехал,и оставил записку на тумбочке
Милая Лана,ты еще спишь,поэтому я решил не будить тебя.
Посмотри в ванную и увидешь как сильна моя любовь к тебе.Я зашла в ванную и слезы потекли по моему лицу.
В ванной я увидела мой любимый салат,печную картошку с брокколями и конечно же полную ванну белоснежной пены.когода я погрузилась в нее я нежно прошептала: И я люблю тебя,Нейт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы пройдем через все
De TodoНейтон и Лана счастливая семья. Но в один день все меняется. Короткий рассказ о том,что произошло после встречи Ланы и убийцы Киры не оставит никого равнодушными! А если бы вы знали,сколько всего могло случится есои бы на пути счастью не стала смер...